внешнего облика. Тойотовские дизайнеры, не дожидаясь падения продаж популярной модели, решили её немного «подрихтовать».
Обновления здесь чисто символические. Беглым взглядом модификации засечь не так-то просто. Но если изучить автомобиль более внимательно,
можно заметить, что изменению подверглись передний бампер, зеркала заднего вида, колёсные диски, интерьер и ещё кое-какая мелочёвка.
Материальную часть инженеры, конечно же сильно перекраивать не стали. А зачем? Ведь на дороге заднеприводный IS и так ведёт себя примерно.
Разве что алгоритм работы системы VDIM (Vehicle Dynamics Integrated Management), заведующей поперечной и продольной динамикой автомобиля,
был подвержен перенастройке. Увидеть обновлённый седан можно будет на Парижском автосалоне в октябре. Практически сразу после презентации
он появится у Европейских дилеров, что касается России, то сюда рестайлинговая версия закономерно придёт с небольшим опозданием.
// auto.mail.ru
БУДЕТ РЕСТАЙЛИНГ!!!