Если я хочу поставить ксенон и в ближний и в дальний, то что будет с дневным светом? Ведь получается что там галогеновая лампа работает в двух режимах, просто изменяя мощность: 1) дневной свет 2) дальний
Насколько я знаю, на многие джипы ставиться Bixenon(H4) тот что работает в дальнем, и в ближнем режиме!
дневной свет - это фары каторые находятся ближе к решетке ? Или по бокам каторые ?! У меня просто при вкл. двигателя работают боковые(габаритные, оранжевыми вставками) и в середине каторые. Вот что значит четыре фары )) Фиг разберешься...
И еще вопрос, почему эти габаритные фары не действуют как поворотник ?! Это только у меня, или у всех ? У меня передние поворотники находятся радом с противотуманками...
booss писал(а): Я конечно, не гуру, но впервые слышу про дневной свет. Что и такой бывает? Или это типа как Канадский вариант, что как завел сразу включается свет?
Все Лексусы из США и Канады при работающем двигателе -
включают "полудальний", такая же ситуация с Меринами, Ауди, и т.д.,
которые тоже бегали по Северной Америке.
На Лексусе из США свет не будет гореть при работающем моторе
только в случае отсутствия ламп или сгоревших лампах.
Очевидно это требование по безопастности движения - там.
Кроме "включающегося света", например на Мерсах - настройка
системы впрыска программно настроена Северную Америку,
используя сканер можно перенастроить впрыск под Европу или
другой регион (переадаптация).
Что касается включающегося света на Лексусах, данная "проблема"
решается так же сканером, можно перепрограммировать свет и
не только свет, но и многое другое (зеркала, эл. подъеники стекл,
свет в салоне и тд - все зависит от конкретной комплектации
и целесообразности того или иного действия и естественно от модели
сканера и модели Лексуса).
_________________
_______________________________________
Техника в руках диракя - груда металла....
Вот и я думал, может если там 2 режима (полудальний и дальний), может тогда чтоб так же и работало в двух режимах надо туда биксенон поставить? но чтоб понять будет ли он работать, надо понять по какому принципу работает полудальний и дальний: те просто изменяется мощность тока или там стоит лампа с двумя нитями? Стандарт лампы HB 3
Дело в том, что "полудальний" - это подача на фары дальнего света подается 6 вольт. Если поставишь ксенон, то ему будет нехватать напряжения и блоки будут жужать. Вообщем надо сервис-сканером убрать подачу напряжения - тогда можешь подключать ксеноновые блоки.
Lom писал(а): Вот и я думал, может если там 2 режима (полудальний и дальний), может тогда чтоб так же и работало в двух режимах надо туда биксенон поставить? но чтоб понять будет ли он работать, надо понять по какому принципу работает полудальний и дальний: те просто изменяется мощность тока или там стоит лампа с двумя нитями? Стандарт лампы HB 3
да, именно Bixenon(H4). У нас в сервисах цены от 350$ Совсем с ума посходили...
да, именно Bixenon(H4). У нас в сервисах цены от 350$ Совсем с ума посходили...[/quote]
Каким образом биксенон - там в полудальнем подается 6 вольт - причем тут биксенон - какой это блок будет работать от 6 вольт и каким образом переключаться. И еще представь себе ты будешь кататься с включенным дальним светом - задолбают морганием среди дня!!!!
Ruben писал(а): да, именно Bixenon(H4). У нас в сервисах цены от 350$ Совсем с ума посходили...
Каким образом биксенон - там в полудальнем подается 6 вольт - причем тут биксенон - какой это блок будет работать от 6 вольт и каким образом переключаться. И еще представь себе ты будешь кататься с включенным дальним светом - задолбают морганием среди дня!!!![/quote]
Я незнаю каким образом. Но такое предложение есть!
Внимание Всех Владельцев Джипов!!!
(G-Сlass, Land Cruiser, Pajero, Nissan Patrol и.т.д)
На Всех Этих Авто Возможна Установка системы Bixenon(H4) - Свет Xenon Будет работать в режиме дальнего и ближнего света.
Bixenon - только от 130 Ls с установкой.
Xenon в Противотуманные фары - от 90 Ls с установкой.
Ruben писал(а): Дело в том, что "полудальний" - это подача на фары дальнего света подается 6 вольт. Если поставишь ксенон, то ему будет нехватать напряжения и блоки будут жужать. Вообщем надо сервис-сканером убрать подачу напряжения - тогда можешь подключать ксеноновые блоки.
Абсолютно правильно. Подтверждаю. Прежде чем ставить ксенон на дальний, надо обязательно отключить дневной свет. В зависимости от производителя ксенона, балласты (это блоки вырабатывающие высокое напряжение) будут не только жужжать при подаче на них 6 Вольт, но и ксеноновые лампы могут работать в режиме стробоскопа. Отключить дневной свет можно у официалов Toyota. С меня за эту процедуру взяли около 15 долл. На ближний свет можешь ставить ксенон без особых переделок.
На североамериканских полудальний работает на 6В = хочешь ксенон = перепрограммируй.
А можно поставить лампы IPF или типа-того (я немецкие поставил) - свет белый, ярче штатного и оставил дневной полудальний - удобно (тебя всегда видно)... Но комплект будет стоить 2500 - 2900 деревянных. Нафига Ксенон в дальнем??? Вы с ним постоянно ездите???
Объясните мне. Зачем на дальний ставить ксенон? Ксенон ставится на ближний свет и противотуманный. На LX 470 ближний и дальний разные фары. Полудальний остается, мне нравится кстати, ближний ксенон и вперед!
Moonraker писал(а): на LX570 с завода ксенон стоит именно на дальнем. ближний - галогенки
На 470-х европейцах (заходим в экзист и смотрим европейский лешкус) на дальнем тоже ксенон стоит, а в ближнем галогенки - и зачем такой КомбиНэйшн, спрашивается??? Лучше бы наоборот делали...