Доброво времени суток,уважаемые форумчане.
Примите в славные ряды Лексусоводов.
Случилась такая фигня у меня.
Потёк аморт,звоню в сервис узнать про замену,говорят без проблем,приезжай 6030руб-штука+замена.
Меня жаба придушила т.к. Аморт в магазине 3500-4000р стоит.
Купил в магазине, приехал в сервис заменили без проблем,но предупредили что гарантии на аморты не дают(Это и понятно).
Забрал авто поездил и понял, что амортизаторы не работают т.е,раскачивает машину хуже,чем до замены.
На претензию в сервисе сказали,что можем прокачать систему(но не факт что поможет) и нужно делать диагностику пневмоподвески у электрика.Машинка поднимается и опускается нармально.
Вопрос вот какой,могли ли на сервисе при установке накосячить?
Borisyan писал(а): Может ссылочка у кого есть, как работает амортизатор такого типа,и какая последовательность его установки???
Все нижеуказанное от Toyota Land Cruiser 100. Если регулировка клиренса работает нормально и амортизаторы с изменяемой жесткостью, то разницы в установке для LX470 нет, за исключением элементов регулировки жесткости амортизатора (не показаны соединения на рисунке и нет упоминания в описании)
Передняя подвеска
Передняя подвеска имеет независимую конструкцию. Поворотные кулаки соединены верхними и нижними рычагами подвески (управляющими рычагами) посредством шаровых опор. Противоположными концами рычаги приболчены к раме. В штатную комплектацию входит стабилизатор поперечной устойчивости, снижающий раскачивание и крена автомобиля на поворотах.
Вместо винтовых пружин используются торсионные штанги, которые крепятся к верхним рычагам подвески.
Основу передней подвески составляют телескопические амортизаторы. Нижние опоры амортизаторов приболчены к нижним рычагам подвески. Верхние концы амортизаторов закреплены в опорных кронштейнах несущей рамы.
Снятие и установка передних амортизаторов
1. Ослабьте колесные гайки. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки. Снимите передние колеса.
2. Удерживая шток амортизатора от проворачивания торцевым ключом отдайте крепежную гайку верхней опоры сборки (обратитесь к иллюстрации выше).
3. Стараясь запоминать установочное положение компонентов, снимите резиновые втулки и шайбы.
4. Отдайте гайку сквозного болта крепления нижней опоры амортизатора к нижнему рычагу подвески.
5. Отверните болты крепления нижней опоры амортизатора.
6. Опустите сборку вниз и извлеките ее через арку колеса.
7. Проверьте состояние резиновых втулок верхней опоры амортизатора, дефектные компоненты замените.
8. Качните вниз незагруженный автомобиль со стороны подозрительного амортизатора. Угол автомобиля с исправным амортизатором, после того, как его отпустили, должен вернуться на свое место, не производя колебательных движений. Тенденция к раскачке вверх-вниз или неспособность автомобиля после пары кивков вернуться в исходное положение намекает на неисправный амортизатор.
9. Установка производится в обратном порядке. Проследите, чтобы весь крепеж был затянут с требуемым усилием.
Задняя подвеска организована посредством пары винтовых пружин, двух телескопических амортизаторов, четырех рычагов (двух нижних и двух верхних) и реактивной штанги, соединяющей левый конец моста с балкой несущей рамы. Штанга стабилизатора поперечной устойчивости приболчена к сборке заднего моста и крепится к раме автомобиля посредством двух стоек (обратитесь к иллюстрации ниже).
1. Подоприте передние колеса противооткатными башмаками. Ослабьте гайки крепления задних колес. Поддомкратьте задок автомобиля и установите его на подпорки. Снимите задние колеса.
2. Подоприте задний мост тележечным домкратом. Снимите с корпуса заднего моста кронштейн троса стояночного тормоза.
3. Отсоедините нижний конец амортизатора от опорного кронштейна на сборке заднего моста (обратитесь к иллюстрации ниже).
4. Отдайте гайку крепления верхнего конца амортизатора (обратитесь к иллюстрации ниже), доступ к гайке крайне ограничен, поэтому проще будет зафиксировать ее ключом и вращать амортизатор.
5. Установка производится в обратном порядке. Проследите за правильностью посадки установочных компонентов верхней опоры амортизатора (обратитесь к иллюстрации ниже). Весь крепеж затягивайте с требуемым усилием.
[/img]
sayan писал(а): Borisyan писал(а):
Может ссылочка у кого есть, как работает амортизатор такого типа,и какая последовательность его установки???
Все нижеуказанное от Toyota Land Cruiser 100. Если регулировка клиренса работает нормально и амортизаторы с изменяемой жесткостью, то разницы в установке для LX470 нет, за исключением элементов регулировки жесткости амортизатора (не показаны соединения на рисунке и нет упоминания в описании
Sayan Огромное спасибо.
Но.Разница всёже есть.
Перед установкой обычных амортизаторов их следует прокачать(вытащить до конца и задвинуть обратно,так раз 5-6),если этого не зделать то аморт работать не будет.
Так как у меня есть система поднятия клиренса и регулируемая жесткость,то аморт другой конструкции.
На сервисе сказали, что такие перед установкой не прокачивают,а просто удаляют воздух из гидравлической системы.
Поэтому я и хочу,узнать как работает аморт,нужно ли его пркачивать перед установкой .
Не пойму кому претензию предъявить,сервису или магазину.
Borisyan писал(а): Поэтому я и хочу,узнать как работает аморт,нужно ли его пркачивать перед установкой .
Здесь нужно Repair Manual чисто для этой модели - LX470. Скачать можно здесь link Закачка платная. Последний раз скачивал, за сутки доступа - взяли 10$ с карты Visa. За сутки можно пол-сайта скачать