home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
27-03-2006 
(с) Kirill626

Ну ремень генератора это вообще самое простое. Я так, на всякий случай предупреждаю что Рыкик продан а в ES аглядывать лень - пишу по памяти.
Для ремня генератора надо ослабить чуток центральный болт крепления генератора, ослабить зажимающий болт для регулировки натяжения и длинным болтом (смотри вперёд по ходу) для снятия ремня надо отпускть до провисания а для установки натягивать. ну и без меня короче понятно Smile))
Второй ремень несколько сложнее.
Доступ только снизу. Снимаем боковую пластиковую защиту. На насосе ГУРа внутри шкива находим почти в самом верху (сначало надыть подвести отверстие в шкиве строго под болт - видно) шляпку болта и при помощи головки ослабляем его на пару оборотов. Затем по ходуавто спереди ослабляем болт (нужный болт виден сразу т к имеет прорези вперёд назад для возможности двигать помпу и тем самым натягивать ремень) натяжения и затем придавливаем насос ближе к двигателю тем самым давая слабину ремню. Обратно насос ГУРа натягивается при помощи монтажки. Перетягивать не стоит но и слабый ремень это виновник писка и скрипа.
Замечу что на шкиве коленвала ближе к двигателю идёт ремень ГУРа а уже затем ремень кондюка и генератора (один ремень). Так что поменть ремень кондюка можно даже не нагибаясь при этом для замены ремня ГУРа нужен номальный инструмент и самые примитивные понятия в гайкоборазовании.
Всё с памяти - не пинатьSmile Размеры болтов вроде 12, 13, 14
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003) Правила форумов