home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
14-05-2008 
14-05-2008 
Безусловно, машина сделана для человека. Сделано всё чтобы водитель при езде на ГС/Аристо получал удовольствие. Машина-премиум класса.

_________________


  •  
14-05-2008 
14-05-2008 
самый первый кузов наверное был самый удачный. в салоне не так сильно воняло даже с дырявым глушаком Very Happy
  •  
16-05-2008 
16-05-2008 
У меня проблема была с верхними рычагами (верхняя шаровая) убиты в хлам при пробеге 320т стоят еще родные. Нагрузки они конечно не несут и можно даже ездить, но стук есть. Стоят они 6т примерно каждый, поэтому никто их не меняет, а я недавно сменил и почуствовал такую разницу как небо и земля. Машина стала тихая как новая. И проверь нижние шаровые. С одной стороны у меня была меняная еще как новая, а сдругой стороны похоже еще тоже родная, вот вот бы и выскочила. А так машина резвая и надежная. И расход у меня литров 13 на 100км, замечал несколько раз при смешаном цикле.

_________________

Lexus GS300

  •  
20-05-2008 
20-05-2008 
ARISTO_KZ писал(а):
битурбо и твинтурбо вроде
Обьясни, а в чем собственно разница? Very Happy

_________________

GS300, 1998 г., 228 л.с., есть все кроме нафигации.

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS I (1993-1997) Правила форумов