Здравствуйте господа и дамы, если таковые присутствуют. Я наверное повторяюсь, как множество новичков на форуме, но тем не менее вопрос. Хочу купить GS, 95-97г.в., если не сложно, подскажите, на что нужно обращать внимание при покупке этого авто, есть ли какие подводные камни, которые сразу не заметишь? И в целом хочется узнать мнение бывалых об этой машине...Заранее благодарен.
да бывает 3 литра, турбо, битурбо и твинтурбо вроде. У меня просто 3 листра, машинка просто супер, только у меня АРИСТО, подвеска не слишком дорогая, но выносимая и практически не убиваемая, а так за 2 года езды на таких 2х апаратов нареканий нет.
У меня 1995г.в. с двигателем битурбо 330л.с (у меня аристо с левым рулем и лейблом LEXUS). Расход очень большой. Стрелка датчика уровня топлива как минутная стрелка движется (утрирую).
Я тоже говорил, что хочу лексус ГС взять, взял аристо. Может, parts тоже не замарачивается, что ему именно лексус ГС нужен, а аристо леворукая с эмблемой лексус это чушь.
А с двигателем лексуса ты полностью прав.
Я хочу сказать что лексус ГС и Аристо взаимозаменяемые (кроме небольших ньюансов). С аристой есть возможность выбрать двигатель(1995-1997г.в).
Я бы посмотрел на ходовую, ибо она самый дорогой расходник. Рычаги по кругу поменять может стоить до 30% машины.
Еще моменты - могут быть погасшие стрелки приборки. Состояние кожи на сидениях будет соответствующее. Маловероятно, но может быть вскипячен двигатель - система охлаждения там не допускает пренебрежения.
И наверно самое основное - должна быть готовность к неожиданному ремонту. Все-таки давайте не строить иллюзий и учтем, что машине не 2-3 года, а в 4 раза больше.
Примеры:
Однажды решил опустить стекло пассажира. Ничто не предвещало беды, но стекло обратно не поднялось.... Сломалась пластмасска направляющей, починил колхозом в виде винтика.
Однажды завел машину в гараже, выехал, заглушил и уже больше не завел - начал кончаться бензонасос (есть на этом форуме такая моя тема).
И все эти случаи никак не спрогнозировать - это банальный критический износ. Все-таки б/насос отмахал 300тыщ км и заслужил покой
Но я ни разу не пожалел, что взял Лекса, а не какую-нибудь ВАЗ2110 или чери-амулет (цены были сравнимы). Это - машина! Клиренс высокий - важный момент при наших дорогах, дизайн хоть и 13-летней давности, но выглядит достойно, ибо великий человек рисовал контуры кузова. Если лексусов RX в нашем маленьком городе уже несколько (минимум 3), то мой GS - один! И не будет больше таких
ЗЫ: все вышесказанное - имхо, на истинность недостатков не претендую, достоинства же неоспоримы и обсуждению не подлежат
parts писал(а): Здравствуйте господа и дамы, если таковые присутствуют. Я наверное повторяюсь, как множество новичков на форуме, но тем не менее вопрос. Хочу купить GS, 95-97г.в., если не сложно, подскажите, на что нужно обращать внимание при покупке этого авто, есть ли какие подводные камни, которые сразу не заметишь? И в целом хочется узнать мнение бывалых об этой машине...Заранее благодарен.
Отталкивайся от того, что машина старая и при этом очень надежная. Лексус практически никогда не ломается вдруг.., машина многое прощает и даже на не совсем исправном агрегате можно ездить не только месяцы, но и годы, а следовательно и круг проблем может быть широк. Начни с основного: двигатель- отсутствие подтеков масла, если мотор мыли, то это может косвенно сигнализировать о их присутствии, масло в колодцах свечей- все это старые прокладки, отсутствие сизого дыма из трубы. Часто наличие подтекание заднего сальника коленвала- это часто. Коробка- дерганье при включении, если удары, то она на подходе. гидрач- обрати внимание, бывает подтекает. В солоне как правило гаснут диоды. Фары мутнеют, но это шлифуется. Все описаные проблемы не болезни марки, а наиболее случающиеся неисправности, которые необходимо учитывать при покупке любого не молодого авто. У других тачек круг шире.