home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
4-05-2008 
4-05-2008 
При езде загорелись CHEC и VSC и вследствии машинку надо было к обочине припорковать и вызывать эвакуатор так как обороты поднемаются максимум 2000 тыс. об/м и ездить нельзя котегорически отвез в спецализированный сервис LEXUS отдиогнастировали и дали диагноз (ДАТЧИК ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ) Sad я купил датчик и это оказалось не из за датчика(((((((((((((( помогитеееееееееее
  •  
4-05-2008 
4-05-2008 
а в чем вопрос?
  •  
4-05-2008 
4-05-2008 
Лексик писал(а):
При езде загорелись CHEC и VSC и вследствии машинку надо было к обочине припорковать и вызывать эвакуатор так как обороты поднемаются максимум 2000 тыс. об/м и ездить нельзя котегорически отвез в спецализированный сервис LEXUS отдиогнастировали и дали диагноз (ДАТЧИК ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ) Sad я купил датчик и это оказалось не из за датчика(((((((((((((( помогитеееееееееее
К сожалению, телепатов здесь нет Surprised Данные диагностики в студию!

_________________

Lexus GS300 1999г. EU
Opel Senator 30E 1978г.

  •  
  • +1
5-05-2008 
5-05-2008 
вы конечно извените меняяя вы прикидовайте мне6 на следущий день позванили с сервиса и сказалиии что все таки из за дроссельного датчика(((( их не понять походу хотели на мне денег поиметь
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS I (1993-1997) Правила форумов