home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
9-07-2024 
9-07-2024 
Ребят, может кто-то знает что происходит?
В прикуривателе вольтметр. Еду.

1) Туманки (дхо) выключены, вентилятор печки работает, педаль газа нажата (степень нажатия неважна) - бортовое напряжение 12 - 12.4В

2) Туманки (дхо) включены, вентилятор печки работает, педаль газа нажата (степень нажатия неважна) - бортовое напряжение 13.5 - 14В

3) Туманки (дхо) выключены или выключены (неважно), вентилятор печки работает, педаль газа отпущена (еду накатом) - бортовое напряжение 14 - 14.4В

ЧТО за глюк? Почему такая реакция на нажатиеотпускание педали газа и включениеотключение доп нагрузки? Ничего не понимаю.
  •  
Суббота 
Суббота 
Выяснил, так работает интеллектуальная система зарядки аккумулятора.
Если снять фишку с плюсовой клеммы аккума, то напряжение станет стабильным 13.2В - 13.7В.
Если фишку надеть, то всё как описано выше.
Буду думать как обмануть систему, чтобы всегда было 14В. Может поставлю диод вместо предка или буду обманывать сопротивление датчика температуры под аккумом, чтобы система всегда думала, что холодно за бортом.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Электрика / Audio / Navi Правила форумов