10 Октября 
10 Октября 
plus022 писал(а):
Для лития нужно 68 лементов,4.2 вольта на 68 элементов =285,6 вольт,2 элемента на один старый родной, но нужно будет добавить балансиры на каждый элемент,тогда думаю должно работать хорошо со штатным контроллером..
У камри 70ой в литиевой батарее 70 элементов, это уже лучше, но все равно не решает проблему, что никелевые мозги закидывают напряжение выше 300 вольт. С 68 элементами это вообще стремновато выглядит на бумаге.

Только я все равно не понимаю профит от этого всего. Покупаем литиевую батарею тыщ за 70-80, покупаем какие-то балансиры на все это дело, колхозим вместо старой батареи, как там охлаждение будет поживать не понятно. В итоге получаем 3.6ач емкости элементы литиевые против штатных никелевых 6.5ач. Типо будет лучше держать нагрузку позже включать двигатель, но расстояние в EV режиме будет меньше? примерно равно?
1 литр сэкономим, но под жопу задним пассажирам запихаем литий?
Никель 4ой генерации с отличной емкостью сейчас будет стоить 150-180тыс.рублей. 4ая генерация себя хорошо проявила. Поставил и забыл на 300+ тыс.км.

Авто не молодеют, хватает авто, которые сталкиваются с ошибками p3190, p3191, p3193, а также ошибки по датичкам коленвала/распредвала. В этих случаях двс отключается, авто остается только на батарейке и в 8 из 10 случаев владелец загоняет ВВБ в глубокий разряд. Хорошо бы предусмотреть какую-то защиту литиевой батареи от этого. Слабо себе представляю как это сделать малыми затратами.
  •  
  • +1
10 Октября 
10 Октября 
Только написал свое сообщение и спустя 10 минут соседняя тема:
link

есть понимание как литий поведет себя при глубоких разрядах? вроде как литий уже не старый, не такой опасный на ниже 3.0 вольт, но я бы экспериментировать не стал ибо ощутимый профит от переделки не чувствую не понимаю.
  •  
11 Октября 
11 Октября 
Зарядить дома батарею проще простого.От розетки диодный мост и через лампу обычную на 220 и контроль напряжения конечно, следить надо.
  •  
11 Октября 
11 Октября 
ВВБ Lexus NX 300h
Литий нужно ставить тем у кого "задница в тепле") Я когда купил машину подумал, что батарея дохлая,не едет на батарее в +46 на улице.И только когда похолодало до +27 я успешно вниз ехал на батарее 3.2 км, только на батарее.Двигатель завелся пару раз, слишком сильно нажал.Так что у меня выбора нет,только литий поедет в +50))
  •  
11 Октября 
11 Октября 
plus022, Вы в Туркменистане живёте?)
  •  
11 Октября 
11 Октября 
plus022 писал(а):
Литий нужно ставить тем у кого "задница в тепле") Я когда купил машину подумал, что батарея дохлая,не едет на батарее в +46 на улице.И только когда похолодало до +27 я успешно вниз ехал на батарее 3.2 км, только на батарее.Двигатель завелся пару раз, слишком сильно нажал.Так что у меня выбора нет,только литий поедет в +50))
Когда температура батареи растет, то там больше для зарядки критично. Параметр мощности заряда падает стремительнее, чем параметр мощности разряда. Вы сами можете последить за ними.
Вы поставили литий, он вроде как лучше держит нагрузку, меньше греется, но внутри батареи все равно душно, тепло, климат я так понимаю у вас южный, никелевые мозги видят повышенную температуру на датчиках и начинают ограничивать мощность. Надо прохладный воздух активнее подавать, чем вентилятор в штатном режиме дует.
  •  
12 Октября 
12 Октября 
3naK писал(а):
plus022 писал(а):
Литий нужно ставить тем у кого "задница в тепле") Я когда купил машину подумал, что батарея дохлая,не едет на батарее в +46 на улице.И только когда похолодало до +27 я успешно вниз ехал на батарее 3.2 км, только на батарее.Двигатель завелся пару раз, слишком сильно нажал.Так что у меня выбора нет,только литий поедет в +50))
Когда температура батареи растет, то там больше для зарядки критично. Параметр мощности заряда падает стремительнее, чем параметр мощности разряда. Вы сами можете последить за ними.
Вы поставили литий, он вроде как лучше держит нагрузку, меньше греется, но внутри батареи все равно душно, тепло, климат я так понимаю у вас южный, никелевые мозги видят повышенную температуру на датчиках и начинают ограничивать мощность. Надо прохладный воздух активнее подавать, чем вентилятор в штатном режиме дует.
А как прописать Литиевы аккумуляторы в Лексусе ? Он же там чётко блюдёт вход выход энергии в аккумулятор ? Любые отклонения тока напряжения , начнёт блокировать использование его в работе ? Или всё получится ?
  •  
13 Октября 
13 Октября 

Уэтого человека все подробно про литий и фирмы в канале все есть.
  •  
  • +1
Суббота 
Суббота 
3naK писал(а):
Никель 4ой генерации
4 ой это как понять , с какого года?

_________________

ВВБ Lexus NX 300h

  •  
Суббота 
Суббота 
Maksimka76 писал(а):
4 ой это как понять , с какого года?
c 2015года на приус50.
хотя самый первый авто который я видел - это велфаер пруль, кажется, со 2ой половины 2014года.
но в RX как было, так и оставалось вплоть до 22/23 года. Потом тойота..внимание - сделала на RX350h/RX500h новый никель. Принципиально другой. Литий в plug-in гибриде RX (который 450+), а у этих никель. Чем-то же думали. Этот никель и в других тойотах устанавливается, не только RX наделили им.
  •  
Воскресенье 
Воскресенье 
3naK писал(а):
Потом тойота..внимание - сделала на RX350h/RX500h новый никель. Принципиально другой. Литий в plug-in гибриде RX (который 450+)
т.е.тойота ставит на подзаряжаемые от розетки гибриды литий, а рекуперативные+двс гибриды до сих пор только на никеле... интересная политика...

_________________

4 колеса - для работы, 2 - для отдыха...

  •  
Понедельник 
Понедельник 
askarm писал(а):
3naK писал(а):
Потом тойота..внимание - сделала на RX350h/RX500h новый никель. Принципиально другой. Литий в plug-in гибриде RX (который 450+)
т.е.тойота ставит на подзаряжаемые от розетки гибриды литий, а рекуперативные+двс гибриды до сих пор только на никеле... интересная политика...
может быть им дешевле, их собственной разработки, производство никелевых продолжать, тем более, в никель-металлогидридные очень много денег вложено, и они себя оправдали.
  •  
Понедельник 
Понедельник 
оттуда же из видео комменты полезно прочесть .



@Rutub_bu
2 недели назад
​ @Gibrid-1020 тем что в морозы на литий-ионе без специального контроллера начнутся "качели".



Ответить


@Gibrid-1020
2 недели назад
​@Rutub_bu
Тут он есть. Я лично проверял его на своей машине. Ездил с ним и без него.



Ответить


@seregaaseev1055
2 недели назад
как зимой ведет приус на литии?




@Gibrid-1020
2 недели назад
Сам по себе литиевый аккумулятор при минус -17 градусов чувствует себя хорошо (если его нагружать, то ток нагрузки он держит намного лучше никеля. Заряд током 5А (я отдельно испытывал) тоже берет хорошо и его же отдаёт 40А - легко). Но надо помнить, что заряжать замёрзший литиевый аккумулятор нельзя (в нём могут вырасти кристаллы лития и произойдет замыкание). Тойота со штатным литием сначала прогревает батарею вентилятором, а потом проводит заряд и разряд.
Если использовать любой литий, то при отрицательной температуре (около - 20 градусов и ниже, то прям стабильно) начинаются качели - машина сначала усиленно заряжает ВВБ из лития (а это пипец как опасно), потом понимая что заряда очень много передано в ВВБ, начинает ее разряжать. А затем снова заряжает. Как долго Ваш литий выдержит это издевательство неизвестно.

Но я ездил на литии с балансирами и дополнительным контроллером для оптимизации работы ВВБ в зимний период. В итоге такая ВВБ на литии после запуска двигателя, сначала прогревается до нуля градусов, а затем начинает работать в обычном режиме. А пока она холодная, заряд и разря её машина ограничивает. На практике ( из личного пользования) никаких проблем нет, качель нет, расход бензина ниже чем на Никеле. Машина на Никеле в мороз едет еле еле, т.к. ВВБ холодная, а данный литий (с контроллером) отлично ездит.

Другие сборщики лития смещают (обманывают машину) температурные показания по ВВБ (например Евфрат), температура ВВБ -20С, а машина видит как ноль градусов. В итоге качель нет, но заряд и нагрузка на холодные литиевые аккумуляторы поступает (хотя бы качели исключили, другие и этого не делают).
  •  
Понедельник 
Понедельник 
askarm писал(а):
т.е.тойота ставит на подзаряжаемые от розетки гибриды литий, а рекуперативные+двс гибриды до сих пор только на никеле... интересная политика...
Да, верно.
Скрин из официальной pdf'ки. Видим, что у одного элемента батареи 28.8 вольт номинальных. У RX350h 9элементов в батарее, у RX500h - 10 элементов в батарее. Еще как-то попадался краун леворукий для США - там 8 элементов. Праворульная Аква. Не знаю сколько элементов в ней, 6-7 как будто.
ВВБ Lexus NX 300h
  •  
Понедельник 
Понедельник 
Toyota Industries совместно с Toyota Motor Corporation разработала биполярную никель-металлгидридную батарею, которая впервые в мире была использована в качестве аккумулятора для электромобилей в Toyota Aqua, выпущенной в июле 2021 года.
В этой инновационной батарее катод расположен на одной стороне металлического компонента, называемого токосъёмником, а анод — на другой. Несколько таких структур, известных как «биполярные электроды», объединены вместе, образуя батарею. Благодаря размещению катода и анода в токосъёмнике, батареи можно сделать меньше, поскольку для них требуется меньше деталей. Кроме того, более широкий электрический путь и простая структура снижают сопротивление внутри батареи, позволяя быстро протекать большим токам. Это означает, что они могут выдавать более высокую выходную мощность по сравнению с обычными никель-металлгидридными батареями.

ВВБ Lexus NX 300h
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus / Toyota Hybrid  » Lexus NX Hybrid Правила форумов