У меня поплавило красные пластики габаритов, поэтому были белые некрасивые следы (проблема популярная). Заменил на красные диоды, всё работало красиво, но на приборке писало ошибку. Диоды через какое-то время перегорали (это ведь очень странно).
Дождался нормальных w5w ламп с красной краской. Поставил, работало.
Через неделю использования заметил, что левый габарит не горит. Подумал, что сгорела лампа. Замена лампы не помогла. Значит дело в проводке.
На плюсовом контакте лампы габарита (зелёный) заметил очищенную изоляцию, к которой примотан какой-то чёрный провод. Цешкой прозвонил - и на зелёном и на чёрном проводах есть плюсовое напряжение ~12В. Но при подключении лампы w5w ничего не происходит.
Может кто знает, как ещё можно продиагностировать проводку? Что это за чёрный провод может быть?
Короче разобрался в проводке.
Оказалось что чёрный провод на выключенных габаритах имеет низкое сопротивление к массе. Оказалось что об него запараллелен сигнал с правого габарита. Правда на правом габарите на зелёный провод был приколхожен фиолетовый провод, который имел плохой контакт. В каком месте фиолетовый провод превращается в чёрный - даже не догадываюсь. Предполагаю что он где-то вокруг багажника проходит. По хорошему надо разбирать и решать, но я это пока не делал)
Тему считаю закрытой, так как ответ обусловлен сомнительными электриками.
Похоже драйвер в блоке на левый габарит сгорел ввиду КЗ (выдаёт напряжение 10.8 вольт которое проседает до 0 при нагрузке лампой), и чуваки вместо того чтобы просто поменять резистор в блоке - решили продырявить два провода и замуровать ещё 2 провода...