Привет коллеги!)) подскажите пожалуйста по АКБ, говорят для машин с «старт-стоп» особые нужны и тупо по размеру нельзя выбирать?? А то у меня мало живут АКБ, думаю может в этом дело?))
Но катаюсь на гибриде RX400h. Не используется ли для активного запуска тяговая батарея??? Или всё равно вся нагрузка запуска ложится на малый АКБ?
Ну и посоветуйте какой брать для Питера?)))
DMITRY_POPOV писал(а): Добрый день.
Интересный факт по новым (не русским) аккумуляторам......
Ситуация: не завелась чепырка,...проверил напряжение.. 8 В, понёс заряжать, дал 13В и....не увидел ток!!!, т.е. аккумулятор, как нагрузка не состоялся). Когда дал 14В, ток пошёл, аккумулятор стал заряжаться.
Вопрос: или в аккумуляторах стали ставить какие-то ключи, или его химические свойства стали не в пользу владельца...)?
Получается, что если ехать спокойно и не быстро, аккумулятор не будет заряжаться по своим характеристикам, однако и такая же хрень, как "интелектуальная зарядка", есть в некоторых моделях авто.
короче стали всё делать неправильно.
Проверял на клеммах что выдает генератор, получил 13,6 В, при этом аккумулятор постоянно не дозаряжен, садится до невозможности запустится за 4-5 дней, утечку проверил, с сигнализацией с GPS около 60мА.
Вчера подключил зарядку, которая выдала 14+ В, аккумулятор стал заряжатся потребляя 8А, и показал что заряд был на уровне 80%, хотя часто езжу на дальние расстояния.