home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
3 Марта 
3 Марта 
Я в течении прошедшего месяца, после установки "обманки", занимался реанимацией аккумулятора (в познавательно развлекательных целях, как реанимировал АКБ здесь расписывать не буду, вот ссылка на форум, где это описал-link), и снимал/ставил АКБ на автомобиль несколько раз. И интересно было наблюдать за напряжением в системе, после установки АКБ. Видимо после каждого отключения АКБ, несколько дней происходит адаптация системы. Первый день, после прогрева двигателя, напряжение падает до 12,5В и ниже, периодически поднимаясь до 14,6В. На следующий день держится весь день 14,1-14,3В, при этом не работает Старт стоп. Потом начинает периодически снижаться до 13,4В. Потом начинает работать Старт стоп.
В более длительные промежутки времени не проверял, что происходит с напряжением, и сейчас уже проверить не могу, т.к. нахожусь в длительном отъезде. Ездит супруга, говорит что напряжение ниже 13,4В не падает.
  •  
  • +1
20 Марта 
20 Марта 
mostmax писал(а):

Конструкция простая, два диода подключены последовательно с предохранителем. Можно сделать любым способом, главное включить их в правильном направлении, по пути протекания тока.
Ничего толкового из этой затеи не получается. Несколько дней после сброса клемм с аккумулятора, напряжение приподнято -13.7-14.3В, потом все возвращается как было - 12.3-12.4В при движении, 14.6В при торможении и движении "накатом". На нашей машине эта обманка похоже не работает.
У меня идеи закончились, что с этим делать. Попробую проверить генератор наверное или контакты на корпус. Но не похоже на это.
Было бы дело в плохом контакте, то при включении нагрузки, я пробовал обогрев сидений, напряжение должно было бы проседать, а этого не происходит. А если бы генератор был бы не исправен, то 14.7 В при торможении не выдавал бы. Да 14.3В, пару дней после сброса клемм с аккумулятора, выдает же.
  •  
27 Апреля 
27 Апреля 
На 4-ом году у моего Lexus RX300 появилась та же проблема, что и у вас.
Проблема появилась зимой, после случая когда на при заведении авто в холод включили обогрев лобового стекла + подогревы всех сидений.
Были у официалов 2 раза, они ничего найти не смогли. Проводили всякую диагностику, снимали генератор и тоже его диагностировали.
Были 2 раза у неофициалов, поменяли аккумулятор, генератор, датчик тока но проблема остается ((
Заметил, что часто при заводе машины напряжение падает ровно через 1 мин стоя на холостом ходу. Это явно комп авто делает.
Может быть кто-то продвинулся дальше с такой же проблемой?
  •  
27 Апреля 
27 Апреля 
Подскажите, в блоке предохранителей под капотом 2 ряда предохранителей заменены одним длинным - на фото черный и красный.
Как достать или поменять один из предохранителей из черного ряда?
Заранее благодарен.
Напряжение генератора
  •  
Воскресенье 
Воскресенье 
Добавлю по проблеме с напряжением генератора:
Потеплело и стало вот так - напряжение 14.1 - когда катишься накатом, как только дотрагиваешься до педали газа напряжение сразу падает до 12.3.
Т.е. цепь с генератора размыкается и питание идет только с аккумулятора.
Аккумулятор постоянно недозаряжается ((
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX IV (2015-2022)  » Электрика / Audio / Navi Правила форумов