1 Марта 
1 Марта 
пал палыч писал(а):
Если это рисвал писал художник а не фотография , то это действительно талантливый мастер. Такую картину бы в спальне очень не плохо иметь .
На самом деле, это рисовал человек, но с помощью компьютера)

_________________

"Faster, Faster, until the thrill of speed overcomes the fear of death"(c)

  •  
1 Марта 
1 Марта 
пал палыч писал(а):
. Такую картину бы в спальне очень не плохо иметь .
Amd Green Amd Green Палыч , слишком молода , боюсь долго засыпать будешь .
  •  
Вчера 
Вчера 
Aleksejs писал(а):
Tirpitz писал(а):
Аура и слава у "Кирова" не та. И в столь красивых пейзажах не бывал))) и в таком сопровождении. "Аврору" можно ценить только как памятник корабельной архитектуры и истории начала века.
А какая аура у Бисмарка . Аура погибнуть в водах Атлантики. И о каком пейзаже мы говорим, о морской глади , так она присутствует у любого коробля .
Так в чем прикол , изобразить именно корабль Kriegsmarine Deutschland .
Аура, или прикол, как Вы выразились, выйти в поле (море) в одного ("Принц Эйген" далее ушел) против половины Гранд-Флита, кончить его гордость в лице "Худа" и сгинуть в пучине непобежденным хотя бы или для Вас этот исторический пример ничем не примечателен?

_________________

Ранее было 2 Windomа, т.е. lexus стал неизбежностью.

  •  
Вчера 
Вчера 
Tirpitz писал(а):
и сгинуть в пучине непобежденным хотя бы или для Вас этот исторический пример ничем не примечателен?
И сгинуть в пучине непобежденным - просто заголовок для немецкой газеты Völkischer Beobachter (Народный обозреватель) 1941 год . Таких примеров или похожих очень много, ну например Немецкий тяжёлый крейсер Адмирал граф Шпее
Это морской бой здесь нет ни чего необычного или примечательного . . Таких боев было много и в том числе и на Тихом Океане .

Наверх, вы, товарищи, все по местам,
Последний парад наступает.
Врагу не сдаётся наш гордый «Варяг»,
Пощады никто не желает!

Все вымпелы вьются, и цепи гремят,
Наверх якоря поднимая,
Готовятся к бою орудия в ряд,
На солнце зловеще сверкая!

И с пристани верной мы в битву идём,
Навстречу грозящей нам смерти,
За Родину в море открытом умрём,
Где ждут желтолицые черти!

А вот странно , картина посвящена немецкому линкору, а не русскому крейсеру . Который тоже сражался .
  •  
04:59 
04:59 
Aleksejs писал(а):
Tirpitz писал(а):
и сгинуть в пучине непобежденным хотя бы или для Вас этот исторический пример ничем не примечателен?
И сгинуть в пучине непобежденным - просто заголовок для немецкой газеты Völkischer Beobachter (Народный обозреватель) 1941 год . Таких примеров или похожих очень много, ну например Немецкий тяжёлый крейсер Адмирал граф Шпее
Это морской бой здесь нет ни чего необычного или примечательного . . Таких боев было много и в том числе и на Тихом Океане .

Наверх, вы, товарищи, все по местам,
Последний парад наступает.
Врагу не сдаётся наш гордый «Варяг»,
Пощады никто не желает!

Все вымпелы вьются, и цепи гремят,
Наверх якоря поднимая,
Готовятся к бою орудия в ряд,
На солнце зловеще сверкая!

И с пристани верной мы в битву идём,
Навстречу грозящей нам смерти,
За Родину в море открытом умрём,
Где ждут желтолицые черти!

А вот странно , картина посвящена немецкому линкору, а не русскому крейсеру . Который тоже сражался .
Ну Вы знаете, давняя историческая ложь про потопление "Варяга" давно известна. И отставка Руднева от службы Царем, отсутствие награждения за такое геройство и все такое. И результат то где? Потопленная японская эскадра? Smile Главное - результат, аура, память и наследие.

_________________

Ранее было 2 Windomа, т.е. lexus стал неизбежностью.

  •  
05:10 
05:10 
И интересно, по Вашей логике надо было заказать и картину с Тихоокеанской эскадрой Рожественского, тоже же воевали, бились, сдалися? Smile

_________________

Ранее было 2 Windomа, т.е. lexus стал неизбежностью.

  •  
07:54 
Tirpitz писал(а):
Вашей логике
Это очень громко сказано Amd Green

_________________

Объяснять оппонентам свою точку зрения нужно спокойно и методично, вводя поправки на скорость ветра и износ ствола...

  •  
08:12 
08:12 
Полярная звезда писал(а):
Tirpitz писал(а):
Вашей логике
Это очень громко сказано Amd Green
Тебе это не понять .
  •  
08:20 
Вот, Tirpitz, то, о чём я и говорила Mr. Green

_________________

Объяснять оппонентам свою точку зрения нужно спокойно и методично, вводя поправки на скорость ветра и износ ствола...

  •  
10:41 
Что то вы отвлеклись от основной темы. Где картины или полотна Микелеанжело? А то сейчас я выставлю вам "Ленин на броневике" ))

Или давайте сюда Рубенсовских красавиц ещё ?
  •  
11:55 
пал палыч писал(а):
Или давайте сюда Рубенсовских красавиц ещё ?
Лучше кустодиевских Amd Smiling

_________________

Объяснять оппонентам свою точку зрения нужно спокойно и методично, вводя поправки на скорость ветра и износ ствола...

  •  
13:24 
«Купальщица»,. Владимир Гусев, 2012г.
Картины. Кому что нравится. Обсуждать не стесняться

_________________

"Faster, Faster, until the thrill of speed overcomes the fear of death"(c)

  •  
13:41 
13:41 
Неплохо но обыденно . Поэтому предлагаю ознакомиться с этим шедевром .
  •  
13:52 
С классической точки зрения, есть вполне естественная диспропорция в фигуре. Художник так видит.
Это, как начало фильма модельера Тома Форда «Ночные животные»)

_________________

"Faster, Faster, until the thrill of speed overcomes the fear of death"(c)

  •  
13:54 
13:54 
Небольшое пояснение к картине , что бы ее правильно понимать .

Все таки это Япония . Страна далекая и загадочная .
Поэтому товарищей не понимающих искусство прошу на картину не смотреть . Это для спокойствия вашей психики .

В действительности, это уникальная и прекрасная вещь. Как минимум, потому что ее создал Хокусай — величайший японский мастер ксилографии укиё-э.

Эта картина является частью его серии "36 видов горы Фудзи" и была создана в 1814 году. На первый взгляд, картина "Сон жены рыбака" кажется простой и незамысловатой. Однако, глубокий смысл этого произведения раскрывается только при более пристальном рассмотрении.

Хокусай был мастером использования символизма в своих работах, и картина "Сон жены рыбака" не исключение. Его умение создавать детали с помощью небольшого количества кистей и красок является великим примером японского искусства. Картина "Сон жены рыбака" является одним из самых известных произведений Хокусая и имеет большое значение в истории искусства. Она показывает не только талант художника, но и его способность передать эмоции и идеи через свои работы. В заключение, картина "Сон жены рыбака" Кацусики Хокусая является прекрасным примером его мастерства и символичности. Она передает глубокие эмоции и идеи о нашей связи с природой и важности любви и поддержки в наших жизнях. Это произведение искусства, которое продолжает вдохновлять и восхищать людей по всему миру.

Фантазия о совокуплении девушки с осьминогом типична для творчества японских мастеров и имеет древние корни. Существует легенда о принцессе Таматори и ее сексе с осьминогом. Первые японские нэцкэ, изображающие соитие женщины с морскими гадами, датируются 17 веком. Двумя столетиями позже, в 1814 году, великий Хокусай создал знаменитую гравюру «Сон жены рыбака», героиня которой отдаётся сразу двум осьминогам. Лежащей обнажённой женщине крупный осьминог делает куннилингус и одним из щупалец возбуждает клитор. Второй осьминог, гораздо меньшего размера, соприкасается своим клювом со ртом женщины и одним из щупалец ласкает её левый сосок. Из надписей на заднем фоне явствует, что все трое получают взаимное удовольствие. Запрокинутая голова девушки и прикрытые в томной неге глаза говорят о переживаемых ею ощущениях более чем красноречиво.

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Жизнь в стиле Lexus  » Беседка  » Культура Правила форумов