Anton505 писал(а): Basilio, а вариант оригинальных американского производства не рассматриваете?
Парт-номер 43512-0E021.
Ставились на RX350 2-го поколения последних годов выпуска.
У меня за 2 года 30 тыс.км уже прошли.
Вот отчёт по установке www.drive2. ru/l/506708835222683692/
А почему именно американские тогда, а не то что по каталогу 43512-48081, в чем особенность, кроме конструкции?
_________________
Если что то случилось, то не важно что ты сделал что бы это не случилось, а важно то что ты не сделал что бы это не случилось. (c) Basilio
Basilio писал(а): А почему именно американские тогда, а не то что по каталогу 43512-48081, в чем особенность, кроме конструкции?
Так именно из-за конструкции их и решил попробовать, т.к. судя по всему такая конструкция обеспечивает более эффективное охлаждение диска.
Только вот почему то для RX 2-го поколения такой тип применили только у америкосов 07-08 годов.
А вот на 3-м поколении изначально такая конструкция, да и у дисков Цельсиора так же.
Basilio писал(а): Пока не в курсе про диски от цельсиора ...
Просто выбираю то что точно идет на замену без колхоза, ссылка есть на пример использования?
Sharakta писал(а): Кто знает, какие минимальные допуски толщины по дискам rx350, Европа ? По rx300 в ветке видел информацию. По rx350 информации нет, к сожалению.
Заменил передние диски на R1057 от Friction Master. Колодки CMX1005 Friction Master Ultralife Ceramic.Предыдущий диск прошел около 160 т, без биений. Колодки перед заменой- 43 000 км, такие же стояли, износ на 70%еще бы 10 т прошли, заменил из за смены дисков.
После замены, проехал ок.5-7 км , пока диски сильно граються, надеюсь пройдет, после притирки.
_________________
Не рассказывайте историй о пойманной вами рыбе там, где вас знают, а особенно — там, где знают эту рыбу
М. Твен. *** RX350/2007 USA