12 Января 
12 Января 
3naK писал(а):
Не знаю, что имеете в виду под "контрольный заряд"
Имел в виду зарядить каждую банку отдельно до определенного напряжения.
Конечно, хорошо бы за одно измерить ёмкость каждой банки.. Можно спаять какой-нибудь счётчик для этого.. Но это правда надо много времени. Может потом когда-нибудь..
3naK, а до какого напряжения каждая банка должна быть заряжена?
  •  
24 Января 
24 Января 
Заменил больные блоки. Авто ожил, но не завелся. Разбираюсь с ошибками. Пока что-то неопределенное, возможно замыкание в can шине, не сбрасываются ошибки по подушкам безопасности.
ВВБ разряжена, рисует одно деление. Возможно запрет из-за этого. Отсканировал напряжение банок. Оцените, знающие, разбег:

Поиск замыкания электропроводки

Поиск замыкания электропроводки

Поиск замыкания электропроводки

Разбирать для заряда? Или сразу под замену, 3naK?
  •  
9 Февраля 
9 Февраля 
Решился. Вытащил аккумуляторы из машины, поставил их на верстак. Снял все перемычки между банками. Имеем 30 банок номинально по 9.6 В. Заказал на Озоне контроллер для заряда.

Поиск замыкания электропроводки

В качестве источника тока на скорую руку использовал БП от ноутбука. И начал заряжать 12ю вольтами и током 1А сначала самые разряженные элементы. По мере заряда подключал к ним остальные элементы параллельно. В итоге получилось 30 банок соединенных параллельно.

Поиск замыкания электропроводки

Примерно так выглядит монтаж. Ток на все 30 банок более 5.5 А не подавал из соображений безопасности, тк батарею на заряде приходилось оставлять без присмотра. Контролировал 2 раза в день, постепенно увеличивая ток, в течение недели зарядилась до 11.1 В.
Через сутки покоя напряжение на элементах снизилось до 10.73....10.83 В.
Сегодня начал собирать ближе к рабочему состоянию. Завтра будет известно, что получилось.
  •  
10 Февраля 
10 Февраля 
Я так понимаю, вы сейчас хотели подравнять заряд/напряжение. Из своего опыта могу скказать что сильные все равно выбьются вверх, а слабые просядут и долго держать сборку в параллели не имеет смысла. После того как заведете авто, проедете несколько циклов полных заряд разряда (к примеру 100-200км), потом подключите сканер и посмотрите просадку под нагрузкой. Те, что уже показали просадку до 10.73в без нагрузки будут выдавать еще большую просадку. Там можно будет оценить состояние батареи.
  •  
10 Февраля 
10 Февраля 
3naK, местами элементы не стал менять. Если будут значительно проседать пары, то можно будет заняться выявлением отстающих и их заменой.
Работаю над созданием более мощного зарядного устройства.
  •  
11 Февраля 
11 Февраля 
Результат труда: автомобиль оживлен. Двигатель запускается, батарея заряжается, чек по гибридной системе сбросился.
Спасибо всем, кто помогал. Если кому-то понадобится, поделюсь своим приобретенным опытом.
  •  
  • +2
19 Февраля 
19 Февраля 
Добрый день. Присоединяюсь к теме. Автомобиль Lexus RX400h 2006г, простоял два месяца на улице, при первом включении вылезли ошибки, READY отключился. при осмотре пол багажника в воде и замерз в лед. Грею пушкой. АКБ 12 в поставил на заряд, не помогло. Достал диагностику. Есть ошибка P0A08-264. Вопрос: подзаряжать банки или искать плохой контакт в проводке? Предохранители все целые. клемные колодки пока не смотрел. Если кто знает где искать куда копать подскажите пожалуйста!

Поиск замыкания электропроводки
Поиск замыкания электропроводки
  •  
19 Февраля 
19 Февраля 
tazz83, Смотря куда попала вода, а это пока не разберешь все, не увидишь.
Цитата:
DTC P0A08-264 может быть сохранен при колебании нулевого потенциала из-за неисправности высоковольтной изоляции. Разъем сигнальной цепи ЭБУ гибридной системы или инвертора подсоединен ненадежно. Преобразователь постоянного тока в постоянный неисправен.
Не забудьте вытащить чеку ВВБ, иначе может быть как у меня, продолжится разряд через место плохой изоляции.
У Вас низкое напряжение. Возможно, когда батарея отогреется, напряжение на ней подрастет, и все заработает.
  •  
19 Февраля 
19 Февраля 
tazz83 писал(а):
Есть ошибка P0A08-264. Вопрос: подзаряжать банки или искать плохой контакт в проводке?
Батарея гибридная разряжена, полюбому доставать элементы батареи, заряжать их. Даже если батарея отогреется, заряда достаточного чтоб запустить двигатель в ней не будет.
Не так много условий, чтобы батарея гибридная сама по себе ушла в глубокий разряд. Скорее всего туда добралась вода. Заодно там все просушите.
Но ошибка ваша P0A08-264 связана с DC/DC преобразователем, который стоит внутри инвертора и очень маловероятно, что эта ошибка связана с глубоким разрядом батареи гибридной.
  •  
25 Февраля 
25 Февраля 
В результате снял крышку батареи для определения уровня подтопления. Вода была неоднократно, но до уровня блоков так и не добралась, контакты внутри абсолютно нормальные. Также после простоя в теплом гараже напряжение на банках достигло уровня 19,3 с небольшим разбросом. Исключаю пока батарею из проблемы. Зато будет чисто и уже точно смогу заменить батарею самостоятельно).
  •  
25 Февраля 
25 Февраля 
И машина ведет себя странно, после очистки кодов неисправности при включении загорается Ready чувствую момент схватывания двигателя, но тут выскакивает P0A08-264 и реле АКБ отрубает, дальше из защиты выходит через минуту примерно и все повторяется. Говорит ли это о том, что инвертор исправен, а проблема в обрыве и срабатывании безопасности?
  •  
25 Февраля 
25 Февраля 
tazz83,
IMHO,,проявления проблем с электрикой а именно: где-то низкое сопротивление, приводящее к срабатыванию защиты.
Не короткое замыкание а окислы, вода и т.д.

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
25 Февраля 
25 Февраля 
Внутри проверил на окисление все фишки на всех блоках спереди под панелью, также все что в багажнике и коробки предохранителей под капотом с двух сторон. ничего страшного не обнаружено. Дальше полезу под машину начну с заднего электродвигателя.
  •  
25 Февраля 
25 Февраля 
tazz83, фишки могут быть внешне целыми и красивыми. Попутно проверяем изоляцию каждой жилы и силовых, и контрольных кабелей.
  •  
25 Февраля 
25 Февраля 
По ссылке выгрузил страницу из мануала по вашей ошибке.
link

Самое легкое и доступное - проверить предохроны DC-DC. Самый освной 120ампер ниже на фотках и как примерно он выглядит. Белый провод к нему идет.

Поиск замыкания электропроводки

Поиск замыкания электропроводки

Поиск замыкания электропроводки


Кроме него есть еще в коробке с предохранителями которая ближе к бамперу на 10 ампер.

Поиск замыкания электропроводки
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus / Toyota Hybrid  » Lexus RX 450h Hybrid I (2009-2015) Правила форумов