Ну и то как сделать зарядку стабильной -без провалов и отключения генератора. Для этого понадобиться
1) Клемма минусовая
2) 4 диода.
Снимаем оригинальную минусовую клемму с датчиком IBS, и откручиваем от нее минусовые провода. К клемме остается подключенный лишь разьем датчика IBS.
Ставим новую минусовую клемму и прикручиваем к ней провода массы.
Уже с отключенной оригинальной клеммой с датчиком висящей в воздухе зарядка будет постоянной, (также она будет постоянно если просто отключить разьем от датчика), но будет проблемма-не будет работать полный привод и засияет ошибка.
Чтоб потушить ошибку и обмануть датчик IBS необходимо подать на клемму с датчиком минус.Но суть "обмана" датчика, в том чтоб напряжение на нём было меньше напряжения бортовой сети.И с этим отлично как оказалось справляются диоды.Когда через диод протекает ток то идет падение напряжения.
Я уже года два назад пытался так обмануть датчик, но потерпел фиаско использовав лишь один диод.Сейчас же попробовал спаять последовательно 4 диода.
Я выпаял первый попавшиеся диоды с блока питания системного блока.Но подойти должны любые.Вопрос только какое падение нпряжение на них будет.Возможно других хватит и 3х, а может потребуется 5.
Решил их залить герметиком.Для избежания попадания воды-делать необязательно.
И далее то что получилось, одним концом мы прикручиваем либо к минусовой клемме что на аккумуляторе(либо к массе автомобиля. Вторым к клемме датчика IBS.(Важно именно к клемме, а не к резьбовому выводу уже у датчика)
Обратить внимание-диоды пропускают электричество в одном направлении, по этому проверяем чтоб на клемме IBS появилось напряжение. В моем случае получилось на заглушенную
На клемме IBS 10,95 в
На клемме аккамулятора 12,71 в
Падения напряжения на диодах 1,76 в
Если на клемме ibs напряжение нет или оно совсем маленькое "переворачиваем" диоды.
На запущенном моторе
На клемме IBS 11,77 в
На клемме аккамулятора 14,09 в
Падения напряжения на диодах 2,32 в
На этом всё. Ошибка полного привода исчезнет. При этом система IBS будет работать штатно, но когда она как и раньше попытается выключить генератор то увидит на датчике IBS низкое напряжение, и тут же его врубит. И по сути зарядка становиться стабильной всегда. Уже 2 недели откатал с этой переделкой зарядка еще не разу не упала на долговременно.Есть секундное падение когда ЭБУ пытаеться отключать генератор.(катал без ближнего).
Ну и потребления никакого у этой переделки нет, ток утечки не повышается. У меня он в пределах 0,02-0,05.
Решение проблемы приобрело более легкое исполнение, а именно вставка диодов в цепь датчика ibs.При этом не нет необходимости городить огород с клеммой.
P.S. У тех у кого все хорошо, кого устраивает работа штатной системы. У кого нет музыки и им не нужны стабильные 14+ вольт зарядки. Я за вас рад, но не надо об этом писать, запись для тех кого не устраивает постоянно недозаряженный АКБ.и провалы в бортовой сети до 12-12.5в