home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
Среда 
Среда 
Автомобиль дорестайл - самый надёжный вариант LX470: электронная заслонка имеет аварийный тросовый привод от педали газа; в двигателе нет фазовращателей - при обрыве ремня не гнёт клапаны; нет системы изменения геометрии впуска - болтики не падают в цилиндры; нет системы изменения передаточного числа оборотов руля (VGRS) по которой была отзывная кампания; доналоговые 235 л.с.; укомплектован легендарной 4-ступенчатой коробкой AISIN, которая обычно переживает двигатель.

Богатое оснащение для активной езды: антизанос (VSC), круиз-контроль, ABS, продвинутая антипробуксовочная система (A-TRAC), механическая межосевая блокировка, пониженная передача, регулируемая высота всего кузова плюс минус 4-6 см от среднего положения.

После покупки в 2019 году автомобиль был практически полностью перебран, готовился для путешествий, не спеша, всё что не внушало доверия было отремонтировано или заменено. Обошлось дороже, чем стоил автомобиль. Пробег по одометру 360 тыс. миль., но по состоянию тысяч на 100-250 км., очень много всего в автомобиле уже заменено, включая двигатель.

Давление гидроподвески - в норме. Топливные коррекции – в норме. Задний контур кондиционера – заглушен. Катализаторы – удалены. Лобовик заменён в 2023.

До чего руки не дошли (т.к. на езде не сказывается):
• Личинки передних дверей работают одна на закрывание, вторая на открывание. Нужно снять и отнести ключнику.
• Не работает подсветка подножек - болячка этих годов выпуска. Лучше заменить их на силовые с креплением на раму.
• Заедает электрорегулировка правого зеркала вверх-вниз. Можно не делать – руками выставил и забыл.
• Не работает DVD-changer - повод поставить вместо него Bluetooth/USB-адаптер.
• Хвост двигателя влажный. Капель нет, масло не уходит. Пока не мокнет можно не обращать внимания, имхо, сухой пробежный двигатель бывает только после мойки или ремонта.
• В сильную жару может не срабатывать блокировка дверей. Тратиться на замену замков не нужно, достаточно заменить или закоротить термопредохранители моторчиков, в водительской двери уже сделано. Также в жару может выскочить ошибка системы вентиляции паров топлива (0446). Ни на что не влияет, только зажигает лампочку.

Проведён предпродажный осмотр с пристрастием. Выявлено несколько ржавых мест по низу, спасибо солям на дорогах, ничего критичного, но летом желательно обработать. Отремонтирована верхняя крышка багажника; заменены сальник компрессора кондиционера, рулевая тяга, сайлентблок амортизатора. Покрашены крылья и бамперы. Остальное не красил, чтобы не было лишних вопросов. Соответственно, есть сколы, царапки и потёртости. Пройден техосмотр, тормоза – в идеале, высота света фар подрегулирована. Сделан сход-развал.

Состояние авто для своих лет - достойное. Едет мягко, бодро, ничего ни где не брякает. Довезёт до Сан-Франциско и обратно.))

Осмотр – в Академгородке. Продажа - только через личное присутствие в ГИБДД. Оплата – на счёт в банке. В договоре будет указана полная стоимость. Торга – нет. Обмена - нет. Спешки - нет.



Цена 2.000.000 руб. Торг не приветствуется (но кто-ж запретит)), на рынке полно машин дешевле, посмотрите сперва туда, посчитайте во сколько обойдётся привести в нормальное состояние.

Тел, Whatsapp восэм996785725адын

Продам LX470 2001 Новосибирск
Продам LX470 2001 Новосибирск
Продам LX470 2001 Новосибирск
Продам LX470 2001 Новосибирск
Продам LX470 2001 Новосибирск
Продам LX470 2001 Новосибирск
Продам LX470 2001 Новосибирск
Продам LX470 2001 Новосибирск
Продам LX470 2001 Новосибирск
Продам LX470 2001 Новосибирск
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX : Куплю-продам Правила форумов