Друзья, нужна помощь.
Пролил 30 литров воды в багажнике(((
Чек "проверьте гибридную систему" выпал сразу. Доехал до места еще 5 км без проблем. ВВ батарея заряжена. Вытащил все из багажника, остатки воды вытер, подсушил несколько часов тепловентилятором. Батарея 12В села, надеюсь, что замыкание в сети 12В. Ночью подзарядил, зажигание включается. Утром уже отказалась заводиться. Обнаружен стойкий запах горелой изоляции.
Клеммы от 12В батареи отключил, отбуксировал на эвакуаторе в теплый гараж.
Завтра с утра пойду разбирать все и вся. Готовлюсь, собираю информацию. Кое-что нашел на форуме, но времени искать в обрез, а в гараже с инетом все плохо.. Прошу помощи любым советом. Нужны схемы, фото, карты предохранителей и т.д. Приборы есть, с электрикой знаком, буду работать сам. Ошибки пока не считывал. Предохранители не проверял. Сервисный размыкатель не отключал..
Завтра отпишусь, если что обнаружу.
Уточняю. После пролива воды первым выпало сообщение: "Проверьте тормозную систему" (тормоз отработал нормально), вторым соощением было: "Проверьте гибридную систему".
Сегодня начал с отключения сервисного размыкателя. Затем снял задние диваны. Затем поднял ковролин.
Оранжевым выделен блок питания тормозной системы.
Розовым - усилитель Harman.
Зеленым - разъемы, которые по всей видимости тоже залило.
В сторону батареи вода могла попасть в три вентилятора, на фото розовым воздуховод.
Следующее фото не мое, показываю вентиляторы. Я еще батарею не вскрывал.
Вентиляторы дуют из-под ног пассажиров в сторону багажника. Надеюсь, сильно их не залило.
Поставил воздуходувку сушить салон.
Далее проверил предохранители, все исправные. Кроме квадратных на 30А под рулевой колонкой, не знаю пока как их лучше снять. И под капотом 2 длинных зеленых не снимал, внешне целые. На 12В батарее предохранители внешне целые.
Вскрыл БП тормозной системы. Из него вылилась вода..
Тоже видно, что была электрохимическая реакция.
Снимал вентиляторы ВВБ, внутри пыль, вода не попадала.
Снимал усилитель, воды из него не вытекло, судя по всему, не пострадал.
Пока 2 блока под замену. Пошел искать где заказать..
Была такая мысль, подключил диагностику, но подумал, что смысла сканировать нет, и погасил зажигание, нужно быстрей приступить к эвакуации авто и разборке. Теперь уже после замены посмотрим, что еще вылезет...
Стоит дальше разбирать?
speakme писал(а): до всего приходится доходить самому.
Выложили сразу коды ошибок и не пытались заводить авто, стало бы понятно с какими блоками проблема, вероятно, мы могли бы подсказать куда точно лезть смотреть. P0AA6 - это изоляция высоковольтных проводов и ошибка по контактору (на ваших фото) - уже понятно, что ввб вскрывать смотреть.