1 Декабря 
1 Декабря 
Строительство подводнй лодки и корабля.

  •  
8 Декабря 
8 Декабря 
link

Обычный от грузовика мотор и корпус вокруг него.

пример...



Это обычный мотор от ГАЗ52 который был в девичестве Форд.
  •  
8 Декабря 
8 Декабря 
Вот так и живут в глубинке, летают на Ан нушках.



  •  
10 Декабря 
10 Декабря 
  •  
16 Декабря 
16 Декабря 
Самый лучший Робинзон Крузо из всех кого я видел.

  •  
Воскресенье 
Воскресенье 
новый фильм вышел
  •  
Понедельник 
Понедельник 
Хоть раз по участвовал в разборке-сборке от начала до конца настоящего амеровского многолитрового авто на карбюраторе!
Снимал автор высококачественной видеокамерой да ещё классно сфокусированые и выбраные ракурсы. Как же щедро америкосы отваливали из недров земных тонны железа и чугуна, на поездки за несколько километров на работу и магазин всего то только единственной задницы! ))
И запчасти до сих пор на эти ретро производят!
  •  
Понедельник 
Понедельник 
Хорошо что молчит (титры с оьяснением) и сьемка ультра качества, эффект присутствия. У него много такого видео. Товаришь очень рукастый и упорный.
  •  
Понедельник 
Понедельник 
Ауди Е-трон... электро авто премиум класса... Крякнул редуктор электропривода .
Что не так в этом редукторе ? Почему только 150 тыс выдержал? Мне видится, что зубья шестерен выломались из-за низкого качества материала, и несоответствие их размерв мощности.


  •  
Понедельник 
Понедельник 
Стандартная песня - выкрашивание зубьев. Основная причина - недостаточный слой нитроцементации эвольвентного слоя (хотя, в данном случае зацепление косозубое, но суть не меняется) и просчеты с термообработкой, следствием чего является недостаточная твердость поверхности. Причина - аутсорсинг китайским товарищам и стремление снизить производственные издержки.

_________________

"Faster, Faster, until the thrill of speed overcomes the fear of death"(c)

  •  
Понедельник 
Понедельник 
Антисатин писал(а):
Стандартная песня - выкрашивание зубьев. Основная причина - недостаточный слой нитроцементации эвольвентного слоя (хотя, в данном случае зацепление косозубое, но суть не меняется) и просчеты с термообработкой, следствием чего является недостаточная твердость поверхности. Причина - аутсорсинг китайским товарищам и стремление снизить производственные издержки.
Или расчет редуктора с ошибкой, нерассчитанно на такую мощность. Расчет делает ИИ проверять никто не любит, сразу выпуск через ЧПУ. По гарантии потом вносят изменения.
ВИДЕО для любителей техники.

Пример на ретро RX300, стоял в автомате планетарка на 3 шестерни, она жила 120-150т.км. после рестайла 2002 года поставили планетарку на 4 шестерни и всё болезнь вылечилась.
  •  
Понедельник 
Понедельник 
Антисатин писал(а):
выкрашивание
Это от слова "красить"? Rolling Eyes

_________________

Объяснять оппонентам свою точку зрения нужно спокойно и методично, вводя поправки на скорость ветра и износ ствола...

  •  
Понедельник 
Понедельник 
Человек писал(а):
Или расчет редуктора с ошибкой, нерассчитанно на такую мощность
В таком случае была бы поломка зуба, в данной же - косяк именно с выбором материала и его обработкой. А расчет нагрузки на зубчатую передачу - это элементарно, каждый студент, будущий инженер изучает на 3-м курсе. Предмет Теория машин и механизмов, у нас был курсовик Расчет и проектирование трехступенчатого конического редуктора и специальная часть, посвященная материалам и методам их химической и термической обработки. Ошибиться с расчетом там очень сложно, если только рискованно экономить на высоколегированных материалах и энергии закалки ТВЧ))

Резюме. Мой диагноз очень простой: все современные машины, особенно электромобили, которые больше относятся к сфере IT, а не машиностроения, и даже премиальные марки, сделаны из дешевого говна, и везде экономят, даже на высоконагруженных узлах и агрегатах. Но прибыль важнее для выживания, ибо восточные товарищи очень серьезно щемят)

_________________

"Faster, Faster, until the thrill of speed overcomes the fear of death"(c)

  •  
Понедельник 
Понедельник 
Антисатин писал(а):
Резюме. Мой диагноз очень простой: все современные машины, особенно электромобили, которые больше относятся к сфере IT, а не машиностроения, и даже премиальные марки, сделаны из дешевого говна, и везде экономят, даже на высоконагруженных узлах и агрегатах. Но прибыль важнее для выживания, ибо восточные товарищи очень серьезно щемят)
Можно согласится, но дело не в качестве, а в способе производства. Индус на аутосорсе, на компьютере рисует редуктор, проверяет прочность и заказывает на заводе у робота. Так как он паралельно пасет гусей то он пролетариат и угнетенный. а тот кто перепродает кредитует и ездит в кредит ,тот эксплуататр. Белый бездельник на ауди. Но ежели он бьет жену в третью смену, то тогда он уже эксплататр и он уже нехороший человек.
  •  
Понедельник 
Понедельник 
Человек писал(а):
Можно согласится, но дело не в качестве, а в способе производства. Индус на аутосорсе, на компьютере рисует редуктор, проверяет прочность и заказывает на заводе у робота. Так как он паралельно пасет гусей то он пролетариат и угнетенный. а тот кто перепродает кредитует и ездит в кредит ,тот эксплуататр.
Немного поверхностно, главное здесь, кмк, принцип существования давно отжившего себя капитализма, когда с одной стороны важно наращивать потребление, а с другой для этого необходимо чтобы у людей хватало на это средств. А откуда их взять, если негры с индусами тоже хотят не только плошку риса. Потому и получаются такие извраты, как электромобили по цене премиума с ДВС, да еще и датируемые правительствами и административным ресурсом... пока) И такие "пластилиновые" шестерни. Вот у какой-нибудь Ауди 100 1988 года выпуска, хозяин и через полмиллиона километров пробега и понятия не имел, что такое проблема с зубчатыми колесами в КПП)

_________________

"Faster, Faster, until the thrill of speed overcomes the fear of death"(c)

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Жизнь в стиле Lexus  » Беседка Правила форумов