24-04-2021 
24-04-2021 
Японская Honda планирует к 2040 году полностью перейти на выпуск электромобилей.
Шведская Volvo обещает добиться этой цели к 2030 году...

ну что, уже пора переходить с дизеля/бензина?
  •  
  • +3

Готовы купить следующим электромобиль?

да
59% [ 36 ]
нет
40% [ 25 ]

Всего проголосовало : 61


26 Ноября 
26 Ноября 
Что то все они, почему-то сильно напоминают Теслы. Что китайские , что и японские сегодня.
  •  
27 Ноября 
27 Ноября 
Электромобили

Вице-президент Toyota подтвердил проект возрождения Celica.
Toyota работает над следующим поколением одной из своих самых знаменитых моделей — Toyota Celica , которая выйдет на рынок как полностью электрический автомобиль .

Это заявление было сделано вице-президентом бренда Юки Накадзимой во время ралли Японии , идеального места, учитывая исторические связи Celica с миром ралли, где в прошлом она добилась больших успехов.
Легендарная модель возвращается.
Toyota Celica, выпускавшаяся в течение семи поколений с 1970 по 2006 год , является одним из самых запоминающихся автомобилей японской марки. В спортивной сфере этому купе удалось выиграть четыре чемпионата мира по ралли (1990, 1992, 1993 и 1994 годы) с такими пилотами, как Карлос Сайнс за рулем. Теперь Toyota готовится к выпуску восьмого поколения , на этот раз исключительно в электрическом формате, адаптируясь к нынешним временам электрификации в автомобильной промышленности.

В заявлениях, опубликованных британским СМИ Autocar , Накадзима продемонстрировал свой энтузиазм, заявив:

«Мы работаем над новой Celica. Внутри компании этот проект встречен с большим энтузиазмом».

Эти слова ясно дают понять, что Toyota стремится возродить дух Celica , адаптируя его к текущим технологическим и экологическим требованиям.
Анонс новой Celica является частью растущей тенденции в автомобильной промышленности: возрождать знаковые имена, чтобы придать эмоциональный оттенок новым электрическим моделям. Недавние примеры - возвращение Renault 5 и предстоящая Honda Prelude (будет гибридной), или переосмысление классики, такой как Lancia Ypsilon.
Есть мнение, что Toyota Celica разделит популярность с будущей Toyota MR2 , еще одной легендарной спортивной моделью, которая в будущем может быть полностью электрической.
Что же, захватывающее будущее для любителей спортивных автомобилей - подтверждение возвращения Celica открывает главу для тех автолюбителей, кто мечтает о компактных спортивных автомобилях Toyota. Поскольку электрификация переопределяет автомобильный ландшафт, Celica обещает стать мостом между ностальгией и инновациями, сохраняя наследие автомобиля, ознаменовавшего целую эпоху.

Нам придется подождать, чтобы узнать больше подробностей о дизайне, функциях и дате запуска, но одно можно сказать наверняка: Toyota Celica вернется, чтобы войти в историю, на этот раз как эталон электрической мобильности.
  •  
27 Ноября 
27 Ноября 
Danich писал(а):
Вице-президент Toyota подтвердил проект возрождения Celica
Ну если они её внешность не испохабят, и оставят такой же как на фото , то будет интересно.
  •  
27 Ноября 
27 Ноября 
пал палыч писал(а):
Danich писал(а):
Вице-президент Toyota подтвердил проект возрождения Celica
Ну если они её внешность не испохабят, и оставят такой же как на фото , то будет интересно.
Такая жрать будет электричество ну очень много. И, как следствие, пробег реальный 100 км )
Для электрички супер аэродинамика не каприз дизайнера, а вынужденная мера...
Конечно "обмывок" будет, как все электрички. Пока иначе никак Amd pardon
  •  
27 Ноября 
27 Ноября 
Электромобили
Электромобили

Ну почему, бывают и симпатичные «обмылки»

_________________

Были Lexus RX 300, 330, 400h

  •  
27 Ноября 
27 Ноября 
Serge69, подожди, я запамятовал - это же у тебя вроде подключаемый гибрид?
  •  
27 Ноября 
27 Ноября 
На базе Chevrolet Volt, с движком 1,4 от Opel в роли генератора и зарядкой от розетки на 65 км.

_________________

Были Lexus RX 300, 330, 400h

  •  
27 Ноября 
27 Ноября 
Serge69 писал(а):
На базе Chevrolet Volt, с движком 1,4 от Opel в роли генератора и зарядкой от розетки на 65 км.
Такие машины хорошИ только вторые руки, занедорого. Тут вопросов нет. Отличный вариан!
Но новую и ты бы такую не купил. Почему? Цена.

Новые подключаемые гибриды в США второй год стремительно падают продажи. Китай и говорить нечего - там чистые электрички правят бал.

Почему же американцы не покупают?
Я тут читал большую статью исследование рынка.

Чистые электрички смльно падают в цене который год и часто уже стоят как чистый ДВС или даже немного дешевле. Пример Тесла Y.

Если брать класс SUV гибрид - плюс 10.000$ долларов к аналогичному чисто ДВС (или электричке)...
А если этот гибрид ещё и подключается к розетке - ещё плюс 10к$ в кассу занесите.
То есть в классе среднеразмерный SUV плюс 20к$ Amd Surprised

Вот американцы и логично рассуждают - если мне нужна электричка, так я куплю чистую электричку. А если ДВС, так куплю ДВС. Какой смысл переплачивать половину стоимости?

В Европе частично стимулируют покупку подключаемых гибридов всякие льготы, но тоже всё идёт к выбору ДВС или Электричка. Все меньше желающих переплачивать десятки % к цене за полуэлектричку. Слишком уж большая доплата.

Очень сложные и дорогие выходяд. Как то так.

P.S. Владельцы чистых электричек ну очень не любят подключаемые гибриды ) Подъехал на общественную зарядку 11-50 кВатт зарядится, а там на шнурках висят дедушек малюсенькие Форды Опели гибриды, высасывают со скоростью 1.5 кватт электричество часами в свои кровотные батарейку Amd Green. А потом ещё и закончив зарядку, часа два занимают место )))) Да, висят объявления, призывы. Но никаких реально репрессий нет.
  •  
27 Ноября 
27 Ноября 
А я (да и не только я) от него балдею Amd senile

_________________

Были Lexus RX 300, 330, 400h

  •  
27 Ноября 
27 Ноября 
Serge69 писал(а):
А я (да и не только я) от него балдею Amd senile
Ещё бы )
Ты купил дорогую (инженерно) машину по адекватной цене.
Very Happy
Класс
  •  
28 Ноября 
28 Ноября 
Serge69, большой пробег?

_________________

4 колеса - для работы, 2 - для отдыха...

  •  
28 Ноября 
28 Ноября 
Скрутили до 98 км, думаю можно умножить на 1,5, но состояние салона соответствовало заявленному.

_________________

Были Lexus RX 300, 330, 400h

  •  
29 Ноября 
29 Ноября 
Haval планирует начать серийный выпуск гибридных автомобилей в России, наладив такое производство на заводе под Тулой, пишет «Коммерсантъ». Речь может идти о кроссовере Haval H-Dog. Haval занимает второе место в России по продажам новых автомобилей после Lada, следует из данных «Автостата». Эксперты говорят, что производитель стремится занять лидирующие позиции на рынке и потеснить Lada.

Гибридные автомобили более востребованы на российском рынке, чем электрические. За 10 месяцев продажи новых гибридных автомобилей в России увеличились в шесть раз год к году, до 31 700 штук. В то же время продажи новых электромобилей за тот же период увеличились на 46%, до 15 300 штук. Это связывают с недостаточно развитой инфраструктурой и недоверием клиентов к работе электромобилей в холодном климате. По словам экспертов, к концу 2024 года рынок гибридных автомобилей в стране может достичь 35 000—38 000 штук.

В сентябре первый вице-премьер Денис Мантуров говорил, что производство гибридных машин войдет в нацпроект «Промышленное обеспечение транспортной мобильности» и получит господдержку. В том же месяце депутат Госдумы Ярослав Самылин предложил дать право владельцам гибридных автомобилей использовать платные дороги бесплатно.
  •  
Среда 
Среда 
BYD. Первые итоги.

В 2022 году BYD полностью отказалась от производства автомобилей с двигателями внутреннего сгорания и сосредоточилась исключительно на электромобилях и подключаемых гибридах.
Эта стратегия дала впечатляющие результаты. Ноябрьские цифры представляют собой рост на 67,2% по сравнению с тем же месяцем 2022 года и небольшое улучшение на 0,7% по сравнению с октябрем этого года.
В данный момент за 2024 год BYD продала 3 740 930 автомобилей , что на 40% больше, чем за первые одиннадцать месяцев прошлого года. Благодаря таким показателям бренд не только уже достиг своей годовой цели в 3,6 миллиона единиц , но и перевыполнил ее. Все указывает на то, что они завершат 2024 год с продажей более 4 миллионов автомобилей, что является впечатляющей вехой для любого автопроизводителя.
Несмотря на свой глобальный успех, китайский рынок все же остается в центре стратегии BYD. В ноябре из более чем 500 000 проданных единиц всего лишь 30 977 проданы на международных рынках, что составляет 6,1% от общего количества. Экспорт по-прежнему весьма скромен, но BYD делает ставку на стратегические рынки, такие как Евросоюз, Мексика, Бразилия и Таиланд.

Что касается технологий, используемых в своих автомобилях, в ноябре BYD зарегистрировала 198 065 - чисто электромобилей и 305 938 подключаемых гибридов (PHEV). PHEV составили 60,7% продаж, с небольшим снижением по сравнению с предыдущим месяцем, в то время как чистые электромобили увеличили свою долю на 1,4%. Этот баланс предложений отражает гибкость BYD в адаптации к потребностям на различных рынках.

Глобальное доминирование BYD на рынке PHEV.
Согласно недавнему отчету TrendForce, на долю бренда пришлось 40% всех мировых продаж автомобилей PHEV в третьем квартале 2023 года.

В сегменте чисто электромобилей Tesla продолжает лидировать с долей 18,5%, но дальше следует BYD с долей 17,5%.
NIO находится на далеком третьем месте с показателем всего лишь 2,4%.
  •  
Четверг 
Четверг 
Serge69 писал(а):
Скрутили до 98 км, думаю можно умножить на 1,5, но состояние салона соответствовало заявленному.
а батарейка как поживает?

_________________

4 колеса - для работы, 2 - для отдыха...

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Luxury Car Club lounge  » Электромобили Правила форумов