home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
Вторник 
Вторник 
Всем доброго времени суток.
Просмотрел все темы, ни у кого, судя по всему не возникало такой дурацкой проблемы.
У меня у самого первый раз за 15 лет такой казус.
В общем задолбали пропуски, полез заменить резиновые колпачки на катушках.
7 из 8 прекрасно вышли. А вот на 4ом цилиндре никак не поддавалась, в итоге отломал заподлицо с клапанкой. Сверлил, ковырял, пытался экстрактором достать, шуруп вкручивал... ни чего не помогло. Отправился в сервис на 7 горшках. В сервисе механик ковырял ковырял, в итоге свечной колодец загубил. Катушку так и не вытащил.
Колодцы у нас запрессованы в ГБЦ. Вроде бы на Драйв2 какой-то умелец лет 7 назад менял колодец на Celica что-ли. На зелёный герметик сажал, брал его с какой-то треснутой ГБЦ.
Отсюда в общем то и вопрос. Может валяется у кого в мусоре ГБЦ от 2UZ-FE? Кому не жалко на эксперимент?
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » Двигатель Правила форумов