Второй месяц езжу на Jaguar I-Pace EV400, чистая электричка, два мотора, полный привод, 400 л.с. Проехал пока около 5 тысяч км., но уже есть полное представление о машине и о слабых местах тоже.
Комплектация максимальная (First Edition). Есть пневмоподвеска, колеса 22", проекция, спортивные кресла, матричные светодиодные фары и так далее. Опций на два листа A4 мелким шрифтом, это и подкупило.
Из основных позитивных впечатлений - это, конечно, реальный премиум. Прям тяжелый люкс, в прямом и переносном смысле. И едет бесподобно. Один из лучших, на чём не доводилось ездить. А в силу журналистской деятельности, ездил я практически на всём.
Из минусов - заряда батареи хватает на 350-400 км (тяжелый). А еще это английский гаджет (всё же, не японский никак) со всеми вытекающими - есть системные косяки и проблемы у модели. Если решать их у официалов после гарантии, то будет разорительно. Только если самому разбираться и вместе с хорошим, знакомым мастером делать.
Справедливости ради, проблем не так много. Как и положено любой электричке, у которой вообще слабых мест на порядок меньше, чем у машины с ДВС.
Так бы, иначе я в жизни, в здравом уме Ягуар бы не взял)
В этой ветке буду делиться впечатлениями и готов ответить на вопросы.
Позже вернусь с фото и рассказами про слабые места модели в целом.
И хар-ки. Какая батарея стоит? Есть ли штатные средства определения степени деградации? То есть сколько осталось % на сегодня от новой.
И вообще - сколько сейчас пробег.
Сколько видел максимальную реальную скорость быстрой зарядки на пике?(любопытно)
Как там с авторулением, или автопилотом?
Ярослав Левашов писал(а): заряда батареи хватает на 350-400 км
Это если от 100 до нуля, или ?
Опять же - на скорости 120 км/ч
или
90 км/ч за фурой/автобусом в аэродинамическом мешке при внешней температуре воздуха +25 (по личному опыту показатели именно в электричке фантастически разнятся).
Сколько комп пишет средний расход электричества на сотню? Мне визуально кажется, что создатели на аэродинамику забили, потому тем более любопытно что получилось.
Приложение на телефон? Вообще, какая концепция с обновлениями: производитель присылает юзеру (как Тесла) или как у немцев (и не только) - купил и все обновки только строго на официальном СТО?
Вообще ВСЕ интересно. Все электрички сегодня не идеальны. Новая, молодая ветвь развития автомобилей. Годы пройдут, пока все друг у друга все лучшее украдут и у всех все станет скучно одинаково идеальным
Danich писал(а): И хар-ки. Какая батарея стоит? Есть ли штатные средства определения степени деградации? То есть сколько осталось % на сегодня от новой.
И вообще - сколько сейчас пробег.
Сколько видел максимальную реальную скорость быстрой зарядки на пике?(любопытно)
Как там с авторулением, или автопилотом?
Батарея 100, пробег тоже и зарядку тоже видел на пике 100 ))
Штатных средств по контролю деградации в нет, но они мне и не нужны пока.
У меня батарея выпуска март 2024, заменена официалами в Нидерландах по отзывной кампании. Целиком.
Авторуление как и везде без исключения - я бы не доверился.
Тоже читал (и смотрел), улыбался. Поверить сложно, но там на полном серьёзе мужик рассказывал.
Но мне не надо, это для дальних поездок. А я в 99% дома от солнца заряжаюсь потихоньку.
Тем временем начал отключаться кондиционер. Все так восхищались, как он морозит. Лучше EQS, например. Сглазили) Проблема дорогая, сложная. Известная. Не миновала. Буду делать и рассказывать.
Ярослав Левашов писал(а): Тем временем начал отключаться кондиционер. Все так восхищались, как он морозит. Лучше EQS, например. Сглазили) Проблема дорогая, сложная. Известная. Не миновала. Буду делать и рассказывать.
цена вопроса ремонта?
_________________
не согласен с результатами выборов 4 декабря, голосовал против партии жуликов и воров
Официальная около 3000 евро. Где на 2500 - работа. Гаражные умельцы делают в 10 раз дешевле. Проблема в том, что у меня на местности нет таких. Но вроде нашёл, кто возьмётся. Пока заправили краситель в систему, чтобы на 100% знать место утечки, перед тем устраивать грандиозный разбор передка (съем бампера, переднего эл. мотора, подрамника).