у Вас на видео немного странно работает круиз . Видно что машину впереди он видит ,потом она пропадает и начинает пищать . На деле как бы наоборот должно быть . Едешь машины нет ,а когда резко перестраивается кто то ,машинка появляется ,мигает ,и желтым рамка мигает ,при этом пищит
Если читали первое сообщение, можно было заметить, что у меня во владении еще gs450h (уже 5ый год пошел) и там тоже радар. Вот он не парит, а LSa парит. Видимо дело привычки.
если 140кмч ехали - это уже спасибо за инфу, значит дело в драйв саппорте японском у меня, а парни меня убеждают, что в моторнике.
Миха77 писал(а): Едешь машины нет ,а когда резко перестраивается кто то ,машинка появляется ,мигает ,и желтым рамка мигает ,при этом пищит
Добавлю инфы. Провел тесты. Пара яп-яп = 115кмч предел, переключается рычажком по 1кмч. Пара амер-амер = 135кмч предел, переключается в радарном режиме по 1кмч, в простом по 1.6кмч.
Пара евро-амер(перекалиброваный в евро) = 180 кмч предел (в простом режиме 200кмч), 5кмч, 2кмч.
Для тех, кто в элитном клубе - вот уже третий месяц катаюсь, и ни одного ложного срабатывания на стыки, мосты, дорожную оснастку и тд у меня не было. Могу предположить, что у кого часто срабатывает - нужно по тангажу, тфу по вертикали проверить угол радара. У меня, после настройки по рысканию (горизонталь) - а пришлось попариться, чтобы получить просто идеальный захват по этой оси - плохо (ну чуть ближе чем легковушки) ловило всякие грузовые и прицепы фур. Оказалось нужно было чуть приподнять луч (по мануалу 0.2гр вверх от вертикали на радаре уровень). Дальность сейчас - ну гдето по прямой метров 200 наверное? В поворотах поменьше, но цель не теряется, только в совсем уж крутых.
У меня на 430 ресте американском 87 миль в час предел.. Хоть на лазерном хоть на микроволновом. И на доресте лазерном америкосе так же было, и вроде даже на финике с радаром (правда он канадский был)
_________________
LS430 2004, был W221 S600 2006, Infiniti Q45 2003, ls430 2001, ls400 1996, ну и еще 3 тойоты было очень хороших