У меня произошла следующая неприятность. В один момент стал замечать, что отдача на педаль газа становится хуже. Причем это не стабильно плохо, бывает утром поедешь - все хорошо, а днем уже не тянет, либо в процессе езды замечаю ухудшение. Но, по итогу за короткий период привычная тяга пропала вовсе, автомобиль стал "ватным".
Начал решать проблему с замены топливных фильтров и топливного насоса , но данная процедура облегчила жизнь лишь на 500-700 км, после чего все стало так же плохо. И как объяснить тот факт, что помогло, но на такой маленький запас ?! Замена свечей и чистка MAF в качестве профилактики не дали никакого эффекта. Давление до ТНВД отличное, по ТНВД так же нарекания отсутствуют.
Наконец, решил промыть топливную и форсунки хорошей американской химией и тут началось самое интересное. Залил 100 бенз + промывку после чего поехал на трассу, эффект ощутил сразу, а уже через 200-250 км совсем другое дело . После второго бака той же смеси машина поехала великолепно, более того ушли рывки при резком разгоне. И вот думал я что победил, но увы. Как только чудо топливо закончилось, залив 95 бенз, уже на след день почувствовал опять снижение мощности. По итогу спустя пару дней машина опять стала "ватной". Конечно, теперь некоторая разница заметна, если нажать пол педальки или в пол, то едет лучше чем до промывки, да и подхват на низах улучшился, но концептуально проблема не ушла. Уже не знаю за что браться.
Машина шита ЕВРО 2, каты вырезаны, грешили на прошивку, но до этого я отъездил на ней 10-12 т. км без проблем , поэтому этот вариант отбросили.
Ошибок нет и не было ни по топливной, ни по двигателю. Работает тихо, ровно , не троит.
Кто сталкивался? В чем может быть проблема?
Заранее благодарю за любую информацию.