Дилеры Lexus давно известны тем, что обеспечивают обслуживание клиентов, которое превосходит практически все другие марки, и эта тенденция продолжается и с выпуском в 2024 году исследования индекса обслуживания клиентов (CSI) J.D. Power в США.
Высшие награды
В премиальном сегменте Lexus снова занял первое место в исследовании CSI 2024 года с результатом 897 из 1000 возможных баллов, что позволило ему опередить Porsche, занявшего второе место, всего на три балла. Lexus также опередил таких производителей, как Cadillac, Infiniti, Acura, Jaguar, Alfa Romeo, BMW, Mercedes-Benz, Audi, Lincoln, Land Rover, Volvo и Genesis, и забрал домой высшие награды.
Исследование CSI компании J.D. Power предназначено для измерения удовлетворенности клиентов услугами, которые они получили либо в франчайзинговых дилерских центрах, либо в сторонних сервисных центрах при техническом обслуживании или ремонте своих автомобилей возрастом от одного до трех лет.
Чтобы получить эти оценки, J.D. Power рассматривает пять конкретных категорий: качество предоставляемых услуг, эффективность консультанта по обслуживанию, процесс получения автомобиля, состояние сервисного центра и процесс начала обслуживания
Начало серии
2024 год станет третьим годом подряд, когда Lexus возглавит свой сегмент в исследовании CSI, которое на этот раз основано на ответах 64 781 владельца и арендатора автомобилей 2021–2023 модельного года.
Тревожные тенденции
Что касается рынка в целом, то он улучшился на пять пунктов по сравнению с прошлым годом, но нехватка запчастей и рабочей силы продолжает вызывать проблемы. Фактически, на этот раз несколько показателей снизились: время ожидания увеличилось как для того, чтобы записаться на прием, так и для продолжительности ожидания при получении обслуживания или ремонта, а также увеличилась средняя сумма денег, которую клиенты тратят на эти услуги. Те, кто владеет электромобилями, за исключением моделей под брендом Tesla, также столкнулись со своей долей проблем с обслуживанием.
( Немножко дегтя все-таки решили вкинуть в статье) ))
Проблемы с электромобилем
«Отрадно видеть улучшение удовлетворенности обслуживанием, но, к сожалению, проблемы с пропускной способностью и временем ожидания постепенно ухудшались после пандемии и не показывают немедленных признаков ослабления», — сказал Крис Саттон, вице-президент автомобильной розничной торговли в J.D. Power. «За исключением владельцев Tesla, опыт обслуживания владельцев BEV не впечатляет. Поскольку продажи BEV продолжают расти, а отрасль выходит из фазы раннего внедрения, типичный владелец не будет готов мириться с неудовлетворительным обслуживанием и опытом владения. Что касается производителей, то более высокий уровень отзывов BEV также способствует нестабильному опыту. Это область, к которой автопроизводители и дилеры должны обратиться уже сейчас, чтобы сделать переход к электрификации максимально безболезненным для владельцев в будущем».