home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
19 Января 
19 Января 
пал палыч писал(а):
Как хорошо раньше было
Эти времена в прошлом. Сроки поставки новых меньше месяца, цены снижаются.

Правда, в Германии отменили компенсацию в 4500(?). В Испании пока вроде выплачивают (я так и не получил, жду).

За год два сформируется и в Германии классический вторичный рынок ( в США уже).

P.S. ВСЕ автопроизводители ежегодно поднимают цену, Tesla - снижает. В интересное время мы живём Smile
  •  
19 Января 
19 Января 
А в Германии Y подешевели сильнее, чем в Испании:

Стандарт 43.970 евро скромно минус 1.900 евро

Лонг рейндж сегодня стоит 50.970 евро аж минус 6.350 евро!!!

Перформанс теперь продается за 56.970 евро, скидка в 5.000 евро - тоже не хило

Раскрыть Скрытый текст Скрыть Скрытый текст

Ну а самый кайф в Латвии, Литве и Эстонии

TESLA Y - электрический кроссовер.

Плюс абсолютно бесплатный Supercharger в Риге )
Вот где Тесла-коммунизм ))

  •  
20 Января 
20 Января 
flashLAV писал(а):
Danich писал(а):

Обновления прилетают чуть ли не через день ))
Одни баги в этих Теслах: исправлять и исправлять Amd pardon
Кстати, техника в руках дикарей - кусок железа
link
То ли дело Москвич или Нива, вообще без багов Laughing
  •  
21 Января 
21 Января 
Вот Канада



этот парень зарядил Tesla в -35 градусов.
Три успешные попытки зарядки с помощью трех разных типов быстрых зарядных устройств.

Автомобиль, показанный на видео, — это Tesla 2022 года Model Y версия AWD Long Range, и он ездит в Альберте, Канада. Температура около -35, хотя на дисплее автомобиля в какой-то момент видео видно, что еще холоднее.

Владелец Model Y начинает процесс предварительной подготовки сразу же, как только направляется к Supercharger. Предварительная подготовка пытается нагреть батарею настолько, чтобы она могла принять быстрый заряд.

Когда он прибыл к Supercharger, аккумулятор был достаточно теплым, чтобы принять более 100 киловатт, чего более чем достаточно для довольно быстрой зарядки. Желая протестировать другие зарядные устройства, владелец отключил свою модель Y и направился к ближайшей зарядной станции FLO. Менее чем через минуту после подключения и начала зарядки Тесла начала принимать электроны со скоростью, эквивалентной максимальной мощности этого зарядного устройства.
Было найдено и третье зарядное устройство, и оно тоже без проблем зарядило Теслу.

Итак, мораль этой истории такова: если вы знаете, как правильно использовать свой электромобиль, то зарядка даже в такой сильный мороз не станет проблемой.
  •  
  • +2
21 Января 
21 Января 
Danich писал(а):
Было найдено и третье зарядное устройство, и оно тоже без проблем зарядило Теслу.
Вот и у меня возникали вопросы , почему вдруг в - 20 у народа с зарядками проблемы возникают? Мы в прошлой зиме в Австрию ездили, там в гористой месности такая температура была . Никаких проблем у Теслы не было .
Я думаю, что обогреватель авто, а там не слабый , и циркуляция жидкости для охлаждения - нагрева через всю батарею за несколько минут это способен разогреть до скажем +10, а далее уже ток зарядки сам по себе разогревает элементы батареи. Летом этого тока нагрева даже избыток, что при сильном токе даже в атмосферу лишнее тепло приходится сбрасывать тепловому насосу.
  •  
21 Января 
21 Января 
пал палыч писал(а):
почему вдруг в - 20 у народа с зарядками проблемы возникают?
Там в Чикаго рядом аэропорт. Народ НЕ ВЫКЛЮЧИЛ охрану, камеры в мороз могли сожрать до 15% в день. То есть приехали батарея пустая. На соплях поехали на зарядку.
Не прогревая батарею приехали.
Скорость заряда холодной батареи ни-о-чем.

Причем, как выяснилось, LFP вообще не заряжается DC без хорошего прогрева. А их там была тьма (самые дешёвые трёшки и Y)..

Есть пример Норвегии. Ну очень холодная северная страна. 1/4 машин в стране электрички. Но 90% электричек живут в домах. Их заряжают дома. Среднее время поездки на работу до 30 мин в Норвегии.
В США около часа и огромный % электричек никогда не заряжались дома.

Никаких проблем в Норвегии и единичная проблема в Чикаго, которую реально раздули.

Нужно признать, что электричка не для каждого. И все же, машина в Европе скорее для среднего класса, у кого есть свой дом. Где можно зарядить. Тут проблем нет.
Если же живёшь в городе и не читал никогда инструкцию (нужно в лютые морозы оставлять доп.заряд для разогрева батареи перед быстрой зарядкой) - могут возникнуть проблемы ))
  •  
23 Января 
23 Января 
При -27зарядка (максимально что было)происходит также …дома вообще проблем нет…вечером ставишь утром уже синим горит…километраж пробега меняется вот что главное…
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Luxury Car Club lounge  » Электромобили Правила форумов