Многое зависит от резины. Уставшая б/у, или кривая, хоть и новая. После покупки авто стояла б/у резина, б/у 1 сезон, внешне в отличном состоянии, но колейность ощущалась. Поставил новую резину, все проблемы закончились. Если не брать этот случай, то больше никаких проблем не было со штатным размером резины и дисков.
_________________
все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...
Добрый день
У меня токая же история , ловлю машину , и резину менял и размер. как колея или яма начинает рыскать и летом и зимой, а может и кинуть на другую полосу.
Появился страх езды. не знаю что делать. пока решил поменять все саленблоки и прочеие резинки в ходовке, хотя люфтов ни где нет
на 470 ни когда ни чего похожего небыло
quartz73, в общем, может кому поможет, была дикая колейность на трассе, как на r20 так и на r22, но j10 вылет 40. Год так поездил пока при очередной диагностике мастер обратил внимание на незначительный стук в рейке. Сказал колейность из-за нее. Я не поверил, т.к. до этого проверял во всех сто города, где все как один утверждали что все в идеале. В итоге согласился на перебор рейки, и ...колейность пропала. Прошло полтора года, колейность пока не появилась. Пользуйтесь)
что было сделано для выяснения проблемы.
замена всех саленблоков вкруг.
замены всех ступичных подшипников
замена всего рулевого.
замена трех комплектов резины с дисками разных производителей и размеров.
игрался с давлением в колесах
пока на очередном развале схождении ( посещал их после каждого вмешательства и все разные) мастер не заметил что чулок заднего моста с правой стороны чуть погнут, до этого ни кто этого не замечал.
Поменял задний мост и машина пошла как поезд по рельсам