home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
7-12-2022 
7-12-2022 
Всем здравствуйте! Ls460l 2007г. 1ur-fse. Проблема заключается в следующем, когда двигатель прогретый, на холостых чувствуется небольшие подергивание, обороты при этом ровные. С выхлопа чувствуется запах бензина, не за долго был просто пар без запаха. Тысечь 15 назад менял ГРМ (все ориг.) Высапался пластик в поддон от натяжителей, сбились фазы троил и ехал с натягом. Муфты не менял. Масло 0-20 жора нет. Если и есть то на щюпе не отражается. Единственное воет при минусовой темп. воздуха левая электро муфта vvti e. 2 минуты вой уходит. Форсунки D4 менял один ряд, когда потек антифриз с фланца на блок двигателя. Очистил все от загрязнений, клапана чистые без особого кокса. Катализаторы верх-низ на своих местах. Очиститель D4 toyota заливал в бак. Колбу с насосом менял контракт. 40т.пробега. Подушки двигателя новые ориг. Подключил Techstream и увидил что лонг на правой голове в минусе. Ошибок не каких нет, видимо показания держатся в допусках завода . Какие значения должны быть оптимальнымы для данного мотора.? В чем может быть причина богатой или бедной смеси? Верхние каты и может лямды может что-то ещё. Не завышенные ли показания MAF? Есть ли у кого нибудь скрины data list нормально работающего мотора..
Подёргивание на ХХ. Богатая смесь.
Подёргивание на ХХ. Богатая смесь.
Подёргивание на ХХ. Богатая смесь.
Подёргивание на ХХ. Богатая смесь.

Подёргивание на ХХ. Богатая смесь.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LS  » Lexus LS IV Правила форумов