Вкратце история вопроса и основные моменты для ленивых почитать:
[b]
1. Неожиданно выяснилось, что у гибридов могут выходить из строя инверторы (все начинается с ошибки P0A78 ).
2. Когда это приняло значительные масштабы, была заведена эта ветка, грешили на охлаждение - зря.
3. Toyota признала свой косяк и объявила кампанию по замене инверторов.
4. Не все инверторы подпадают под замену, нужно смотреть на сайтах Лексус.
5. Меняется не весь инвертор, а только плата инвертора.
6. Чаще всего по этой же кампании меняется лючок около педали газа и рулевая рейка.
7. Бедолаги, у которых сгорел инвертор и нет возможности замены - интересная тема с ремонтом и восстановлением инвертора из двух б/у
8. Доехать на одном бензиновом двигателе в случае поломки инвертора нельзя.
9. Инверторы модификации 48031 не все попадают под замену.
10. Часто за выход из строя инвертора с соответствующей гирляндой на приборке принимают несрабатывание противоугонки (метки и т.п.)
11. Стартовала и "вторая" кампания по замене инверторов у более поздних модификаций гибридов.
[b]PS. Если у Вас сгорела плата инвертора и её замена не подпадает под сервисные компании, то не торопитесь бежать в магазин или тем более к дилеру. Задайте вопрос в этой теме и вам предложат массу вариантов.
Мужики, выручайте!!!! Нахожусь в Костроме, в 3000 км от дома. На ходу загорелся чек гибрид систем и гирлянда. Просто в лесу стоим, дотащили до Шарьи, потом на Кострому потянут, смогу ли сам поменять плату, если найдут в Питере?? Помогите советом, может плата есть у кого поблизости от меня !!!
Т. 89138219085
Силовой модуль меняется легко, я потратил на это 2 часа, единственное, нужна термопаста. Главное, чтобы не сгорело что-то еще. Ну и в ней ли проблема? Чек расшифровал?
birkramer писал(а): Силовой модуль меняется легко, я потратил на это 2 часа, единственное, нужна термопаста. Главное, чтобы не сгорело что-то еще. Ну и в ней ли проблема? Чек расшифровал?
Дотащили до Костромы.. В чём проблема не известно, но скорей всего в инвенторе. Стою на окраине города, чек считать конечно нечем.... Меняли инвертор целиком или только плату ?? С чего начать ?? Помню надо отключить высоковольтную батарею.. Может кто ссылку вспомнит пошаговую.. Читать форум просто нет сил ....
Eugene1, я звонил тебе, ещё раз говорю, без ошибок мы тебе не поможем, у тебя ещё и ошибка по AWD и Ready загорается, вполне возможно, что инвертор и не причём! Ищи сканер!!!
Jupnep писал(а): Eugene1, я звонил тебе, ещё раз говорю, без ошибок мы тебе не поможем, у тебя ещё и ошибка по AWD и Ready загорается, вполне возможно, что инвертор и не причём! Ищи сканер!!!
Уже купили инвертор, везут... Мне уже терять нечего, надо менять. Подскажи как отключить батарею. Реди загорается, но запуск двигателя не происходит.. Сейчас совсем тоскливо, сел маленький акум, проблем добавил.. Завтра буду искать где позарядить... Стоим в пром зоне, сервисов не увидел от слова совсем...
На батарее не ехал, метров 100 проехал, она начала разряжаться и ушла в защиту на последнем делении. Ну накидайте ещё мыслей, что можно посмотреть в моей ситуации без сканеров ..
Чека вытаскивпется легко, открываешь лючок на полу слева от заднего дивана, там оранжевая чека, тянешь за защелку она выходит перпендикулярно чеке и вынимаешь её целиком