home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
Суббота 
Суббота 
Ребята, всем доброго времени суток. Пишу с просьбой о помощи по проблеме с лямбда зондами. Ситуация следующая: недавно приобрел себе во владение Lexus GS300 (2JZ-GE). При покупке сделал диагностику, выявились ошибки по двум лямбдам (B2S1 и B2S2). Какие именно ошибки мне почему-то не сообщили. Чек на приборке не горит. Выяснил у предыдущего владельца, что он удалил катализаторы, установил пламегаситель. Начитавшись форумов, пришел к выводу, что нужно ставить обманки. Либо электронные, либо механические (ввертыши). На драйве нашел чертеж такого ввертыша. Фото приложил. 

Еще на одной странице нашел такой вариант обманки: http://clublex.ru/p3007254



Это только одна сторона медали. Вторая беда в том, что по неопытности заказал два универсальных датчика Masuma (верхних) один установился болт он, а на втором не подошел клеммник (кто ж знал, что они на верхних датчиках разные). Чтобы решить этот вопрос, переставили клеммник со старого датчика на новый масумовский. Ошибка по этому датчику не ушла. Возможно, перепутали распиновку. Сильно возрос расход топлива. По городу при спокойной езде 20 л, если чуть бодрее ехать, то 25 и выше! До этого укладывался в 17-18, но и это мне кажется много



Вопросы следующие: 1) Помогите определиться какую обманку лучше поставить. Я больше склоняюсь к ввертышу, не нравится мне эта пайка в проводку датчика. Будет ли работать такая обманка как на чертеже?

2) Есть ли у кого-нибудь схема распиновки клеммы лямбды? И есть ли смысл с этим заморачиваться, или же заказать другие датчики? Будут ли работать эти масума? Я прочел, что хорошо люди ставят Denso DOX-0109. Или же заказать бушные с разборки? Подходит ли этот Денсо для замены всех 4х лямбд? Имею в виду B1S1 B2S1 B1S2 B2S2. 

3) Как вообще проверить все эти 4 датчика на исправность? При помощи осциллографа или компьютерной диагностикой?

4) Какой должен быть нормальный расход на этом автомобиле при условии его исправности в городском и трассовом режиме?

Буду отписываться по мере продвижения процесса. Заранее большое спасибо за внятные ответы.
Проблема с лямбда-зондами
  •  
Воскресенье 
Воскресенье 
Цитата:
Подходит ли этот Денсо для замены всех 4х лямбд? Имею в виду B1S1 B2S1 B1S2 B2S2.
Подходит.
Банк 1- 1,2,3 цилиндр.
Банк2 -4,5,6.
S1 -верхний( до ката)
S2- нижний (после ката)
На расход в большей степени влияют верхние.
Обманки ставятся в нижние. (насколько помню- один придется ставить угловой) Или ставьте электронную обманку.
Проверить можно сканером.(если диагност толковый)
Цитата:
Есть ли у кого-нибудь схема распиновки клеммы лямбды?
Кидайте фотки лямбы и разъема.(цвет проводов)
Цитата:
Какой должен быть нормальный расход на этом автомобиле при условии его исправности в городском и трассовом режиме?
В городе 15-16,5л. Трасса 9-11л.
  •  
Понедельник 
Понедельник 
Может просто прошить на евро два?
  •  
Вторник 
Вторник 
Oleg13r писал(а):
Может просто прошить на евро два?
Ну если найдете такого спеца, обязательно сообщите здесь. Amd Cool
  •  
Вторник 
Вторник 
Я спрошу одного спеца, шьёт ли он джиесы второго поколения, то напишу контакты!
  •  
22:41 
22:41 
Lexusist, есть много существующих тем.
Не нарушайте правила форума.
Пользуйтесь поиском.
link

При создании тем:
тема должна быть создана в разделе форума, соответствующем содержанию создаваемой темы;
если Вы хотите задать вопрос, посмотрите, может быть уже существует открытая тема, куда можно этот вопрос поместить.
не пренебрегайте функцией «поиск» или заглянуть в «Базу знаний», перед тем как задать вопрос. Возможно, он уже неоднократно обсуждался;
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS II (1997-2004)  » Двигатель Правила форумов