Anton505 писал(а): Думаю будет бессмысленная замена.
я и сам не уверен.......
пробовал на днях подвесить машину над дорогой на немного, что бы доска под колесо залезла, и вот этой доской (3 метра) через валик качал всю машину.......ничего не услышал, ни я, ни сосед).
стуки глухие, еле слышные, одинаковой амплитуды и учащаются при покачивании кузова, даже если едешь прямо и тихо.
вот что это?
заменено всё снизу.
Всем привет. Кто сталкивался? 330 2005г. При спуске на неровной дороге происходят стуки сзади. На подъеме их нет. Проверка ходовой ничего не дала, все в порядке.
Ruslan030325 писал(а): Всем привет. Кто сталкивался? 330 2005г. При спуске на неровной дороге происходят стуки сзади. На подъеме их нет. Проверка ходовой ничего не дала, все в порядке.
DMITRY_POPOV писал(а): вот вот.....
и я заёпся искать постоянно одинаковый глухие стуки даже в движении при покачивании машины на ровном асфальте....и тоже заказал сайленты подрамника)
...хренушки!!
все щелчки, стуки, скрипы пропали когда поменял шаровые опоры!)))
этож надо так объе.....аться), а на подъёмнике и не определишь...
Я родные шаровые заменил на пробеге 249000 км, но оно ещё не стучали, и поставил оригинальные вместе с оригинальными рычагами, сейчас на одометре за 285000 км, но думаю они не отходят столько.
DMITRY_POPOV, на Королле NZE121 передние стойки LYNX 22-й шток ходят уже 8 лет, правда по километражу немного и пружины подсели, да и такого комфорта как у оригинала нет (частично компенсируют мягкие шины).
Возможно не совсем корректное сравнение привёл, но на моей практике LYNX работает.
Привет! Может кто сталкивался со следующими проблемами.
Первая - при съезде с лежачих "полицейских" в передней и задней подвесках слышится клацание (щелчек, хотя клацание, наверное, будет более верным словом в этом случае).
Вторая - при наезде (особенно задними колесами) на небольшую поперечную колесам возвышенность (например, когда при ремонте дороги переход от старого до нового асфальта не плавный, а как пенёк) происходит ощутимый удар, идущий на кузов (такое впечатление, что колеса не переехали препятствие, а ударились в него). Заранее спасибо за грамотные объяснения!
Sharakta. По задней подвеске- аналогичные стуки были, замена с/ б в цапфе проблему сняли. Диагностируется: на яме или подъемнике поднять заднюю часть, вывесить колеса, под цапфу поставить упоры. Опустить цапфы на упоры. Один шатает колесо на 9 и 3 часа, второй руками держится за места крепления поперечных рычагов к цапфе. Если нужно менять, рукой будет ощутимый стук
_________________
Не рассказывайте историй о пойманной вами рыбе там, где вас знают, а особенно — там, где знают эту рыбу
М. Твен. *** RX350/2007 USA
Vadim V5, спасибо за участие, но позавчера сделал полную диагностику ходовки у нормального спеца. Сайленты все в полном порядке. В то же время, приговорили 2 задних стойки (которые не текли вовсе и особо не просели, но штоки ходят ходуном), втулки стаба, а также задний правый ступичный подшипник. Передние стойки также уже не фонтан. Поэтому уже заказал оригинальные на зад + ступицу в сборе + втулки. Завтра все придёт. Передние возьму, как и рекомендовали здесь, Tokico. От себя, решил заменить и стойки стабилизатора по кругу (они уже год как лежат в упаковках новые, брал как-то по акции с хорошей скидкой), чтобы, как говорится, было как с чистого листа )).
P.S. Думаю ещё и шаровые поменять с сайлентами передних рычагов. Но пока что лишь думаю.
Sharakta писал(а): В то же время, приговорили 2 задних стойки (которые не текли вовсе и особо не просели, но штоки ходят ходуном), втулки стаба, а также задний правый ступичный подшипник. Передние стойки также уже не фонтан.
Ставь пневмо.......)))
Советские инженеры пневму придумали в 60-х годах....