Здравствуйте уважаемые форумчане. Недавно приобрел рекса, американца, с пробегом.
Прокатав более 100миль приехал на заправку и замечаю, что на табло показывает 30миль, было 109, залив полный бак, решил обнулить, но не получилось, он снова начинает показывать 30миль, больше 31миля больше не стал увеличиваться, крутится вокруг да около 30-31миль.
Расходы топлива не меняются (averange) на панеле приборов, ни один из этих показателей не меняются. Один стоит 15mgt, другой 17mgt.
Климат контроль очень странно себя ведет, только сегодня понял, что там градусы в фаренгейтах. )
Как обновить, сбросить, перепрошить бортовой комп или в чем проблема?
Спасибо заранее ..
Расход топлива: город или мелкая езда 15л, смешанная 12л, на трассе не знаю пока .. из за проблемы.
Мотор, конечно, после тойоты короллы, прожёрливый.
Сбросить среднее значение можно зажав кнопку Enter на руле. Что касаеся After refueling, оно сбрасывается вроде после заправки 20+ литров. Касаемо фаренгейтов не знаю - у меня европеец
nrz писал(а): Климат контроль очень странно себя ведет, только сегодня понял, что там градусы в фаренгейтах. )
Да действительно "странно" на американской машине увидеть фаренгейты )
Мне кажется ничего у вас не глючит, почитайте руководство от американца, хотя бы с помощью гугл переводчика по показаниям и управлению мультимедиа. Значения расхода на америкосах показывает не литров на 100км, а сколько миль проедишь на 1 галлоне. Поэтому и расход такой "глючный".
Как вернуть все в метрическую систему, читайте разделы форума, вся информация есть.
nrz, при всем понимании проблем, ссылки ни у кого в кармане не лежат, чтобы их скинуть, нужно их сформировать, потратив свое время на поиск тем на форуме, ровно так же, как вы и сами можете потратить время на поиск и изучение тематики вопроса, полистав темы или пошарив поиском.
И совет, наверное более важное, учитывая что вы не обладаете ни средствами диагностики, ни знаниями в данных вопросах, ни инструментов для выполнения работ, найденная информация врятли будет реализуема самостоятельно... Вам дали совет что нужно сделать, поэтому лучше сразу искать исполнителя ваших задач по двум вопросам по месту нахождения автомобиля.
markii писал(а): И совет, наверное более важное, учитывая что вы не обладаете ни средствами диагностики, ни знаниями в данных вопросах, ни инструментов для выполнения работ, найденная информация врятли будет реализуема самостоятельно...
Главное постараться.
Обнулил trip B, стало нуль, потом через некоторое время подскочил под 1400миль, trip A после обнуления, мгновенно становится под 30миль и сколько б я не ездил не меняется .. и мне говорят, что это нормально.
Диагностика решит вопрос? вот бы кто сказал, что для начала делать .. искать, еслиб я нашел подобную проблему, я бы не стал тут писать в форуме ..
Может в диагностике с помощью адаптера пошарить и сбросить это значение, есть же какое то разумное решение данной проблемы?
Есть вариант, что до вас кто то мог лазить рученками в попытках превратить америкоса в европейца неудачно. Ехать к спецам, делать полноценный апдейт на европу, в метрику, по бк и приборке.