Добрый день. Дрожит свет фар. Нет AFS. Прошу Вашей консультативной помощи.
Такая предыстория. Линзы стоят AoZoom A5+. Менял АКПП, затем старая АКПП неделю ездила в багажнике. Начал загораться датчик положения кузова. Приходилось постоянно регулировать вручную в подкапотном пространстве,
регулировка по верхнему и нижнему положению. Поменял датчик положения кузова тайваньского (китайского) производства. Первый день было все нормально, на след. день, ближе к вечеру, заехал на небольшой бугор, оставил машину на 15 минут, вышел и завел машину (до этой остановки ближний свет не включал, потому что было еще светло), включил ближний свет, он произвел проверку и после остановки начал дрожать.
Что заметил: когда машина стоит без движения на "Р", то луч света неподвижен, но, дрожит в тот момент, когда кузов не в статичном состоянии, т.е: пнул по колесу, сел в машину, перевел селектор АКПП в другое положение, сел в машину и любые другие микродвижения кузова - свет фар дергается и начинает дрожать.
В чем может быть проблема сверхчувствительного датчика положения кузова?
Датчик грубо говоря состоит из корпуса, крышки и потроха внутри ...
На крышке с внутренней стороны дорожки.
Можно еще пружинки родные поставить, если они без коррозии ...
_________________
Если что то случилось, то не важно что ты сделал что бы это не случилось, а важно то что ты не сделал что бы это не случилось. (c) Basilio
Михаил Батькович писал(а): Может ещё тяга разболтаться. У меня недавно такое было, переделывал. Шарниры умирают и получается люфт
Михаил Батькович, тяги нет, есть только серьга. Нюанс, скорее всего, в её состоянии - ржавая немного. В необозримом будущем поменяю серьгу) Благодарю за совет!
Михаил Батькович писал(а): Может ещё тяга разболтаться. У меня недавно такое было, переделывал. Шарниры умирают и получается люфт
Михаил Батькович, тяги нет, есть только серьга. Нюанс, скорее всего, в её состоянии - ржавая немного. В необозримом будущем поменяю серьгу) Благодарю за совет!
reduktor,
Тоже об этом думал. На авторазборе это назвали "заржавевшей серьгой".
DMITRY_POPOV,
Не совсем понял, действительно ли "неправильная тяга" стоит, или так и должно быть?) Как выше писал, у меня нет "умных фар", только по верхнему и нижнему положению, при запуске двигателя, проверяется положение.
Подскажите, может кто знает. Есть предположение, что на разных автомобилях электронная часть данного датчика одинаковая (отличия право-лево, перед-зад). Разница только в тягах и рамках крепления всего механизма?