Dmitri038 писал(а): Родные тормоза и вправду Михаил не о чем, а суть вся этой переделки заключается именно в тормозных дисках. Главное их подобрать от правильного производителя и обязательно передние что бы были вентилируемые. Весь секрет именно в этом)
Dmitri038 писал(а): Не будут вентилируемые смысла менять суппорта нет. Будут греться и вести их от перегрева будет в любом случае. Подбирайте правильные диски!
Так для RX-2 штатные передние диски всех производителей итак вентилируемые.
Возьми пасту от авторучки Антон и попробуй ее запихать туда где ты видишь вентиляцию в родном диске. В конце своего пути она упрется в якобы ротор. Так же и воздух упереться в него же - и где здесь вентиляция. Вентилируемый диск - она выйдет через ротор и ты ее увидишь - вот это и есть вентилируемые диски - где воздух проходит сквозь них. В родном диске нет ни какой вентиляции. Поэтому они и страдают все бедой перегрева и всех их ведёт
В цельсиоре они тоже не вентилируемые но там специально сделаны в бампере переднем воздухозаборники выходящие в аккурат к суппорту. Тоже хорошая помощь, но к нам они ни как не встанут)
Dmitri038, Зачем что-то писать если нет полного понимания вопроса?
Понятие вентилируемый диск - это более сложная конструкция, два тонких диска, высотой до 5 мм, объединены средним слоем, так называемых «каналов» или «ходов». Благодаря этим каналам, воздух от ступицы, двигается по каналам, эффективно охлаждая диск.
На RX передний тормозной диск вентилируемый. Переверни диск и посмотри на него с внутренней стороны, если для осознания, что он вентилируемый нужно увидеть выходы из каналов.
Неее, это вы немного заблуждаетесь)))
То что вы показываете - это вентилируемый диск, но так скажем с улучшенной вентиляцией.
Oleg1986 писал(а): На RX передний тормозной диск вентилируемый. Переверни диск и посмотри на него с внутренней стороны, если для осознания, что он вентилируемый нужно увидеть выходы из каналов.
Именно так.
Dmitri038, кстати для RX есть штатный диск с такой вентиляцией, какую вы приводите в пример.
У меня именно такие и установлены
Парт-номер 43512-0E021, шли на RX-2 американского производства последних годов выпуска.
Неее, это вы немного заблуждаетесь)))
То что вы показываете - это вентилируемый диск, но так скажем с улучшенной вентиляцией.
Oleg1986 писал(а): На RX передний тормозной диск вентилируемый. Переверни диск и посмотри на него с внутренней стороны, если для осознания, что он вентилируемый нужно увидеть выходы из каналов.
Именно так.
Dmitri038, кстати для RX есть штатный диск с такой вентиляцией, какую вы приводите в пример.
У меня именно такие и установлены
Парт-номер 43512-0E021, шли на RX-2 американского производства последних годов выпуска.
И как они себя показывают, есть смысл переплачивать 7 рублей, относительно Адвиксов?
Dmitri038, у нас не существует передних не вентилируемых дисков. Если ты про слотирование и перфорацию, то роли это особой не играет.
Михаил Батькович писал(а): Да вот за последние пару лет понял что тормозов не хватает. Как-то более-менее "подшаманил" авто едет бодро, а останавливаться не хочет. Вот и думаю передние от рх3 искать или уже психануть конкретно. Катался на авто тестя, не давно купил паркетник, не суть какой, но там 170коней и передние двух поршневые тормоза, намного лучше тормозит моего, а мои все в круг обслужены смазаны и всё такое.
Начни с замены задних, это и дешевле и приход почувствуешь сразу, а перед определишься потом. Я поставил от хайлендера, но ц меня гибрид, спустя почти 8 месяцев на передних дисках даже заводской хон (если можно так сказать) не сошел. Хотя на гибриде и так явной проблемы с перегревом не было
kastett, почему? Я себе ставил сначала зад от цельсоры и измеренная почувствовал сразу. Когда через пол года поставил перед изменения были на уровне "наверное лучше и греться будет меньше"