Вкратце история вопроса и основные моменты для ленивых почитать:
[b]
1. Неожиданно выяснилось, что у гибридов могут выходить из строя инверторы (все начинается с ошибки P0A78 ).
2. Когда это приняло значительные масштабы, была заведена эта ветка, грешили на охлаждение - зря.
3. Toyota признала свой косяк и объявила кампанию по замене инверторов.
4. Не все инверторы подпадают под замену, нужно смотреть на сайтах Лексус.
5. Меняется не весь инвертор, а только плата инвертора.
6. Чаще всего по этой же кампании меняется лючок около педали газа и рулевая рейка.
7. Бедолаги, у которых сгорел инвертор и нет возможности замены - интересная тема с ремонтом и восстановлением инвертора из двух б/у
8. Доехать на одном бензиновом двигателе в случае поломки инвертора нельзя.
9. Инверторы модификации 48031 не все попадают под замену.
10. Часто за выход из строя инвертора с соответствующей гирляндой на приборке принимают несрабатывание противоугонки (метки и т.п.)
11. Стартовала и "вторая" кампания по замене инверторов у более поздних модификаций гибридов.
[b]PS. Если у Вас сгорела плата инвертора и её замена не подпадает под сервисные компании, то не торопитесь бежать в магазин или тем более к дилеру. Задайте вопрос в этой теме и вам предложат массу вариантов.
АндрейВ, если вы думаете что кто то вам здесь по вашему вопросу сразу скажет в чем причина почему у вас сгорело две платы то вы сильно ошибаетесь. И даже если вам кто то здесь расшифрует проблему по кодам ошибок, я бы все одно это перепроверил у специалиста который отвечает за свои слова, и желательно деньгами. А по сообщению на форуме, у вас большой риск спалить еще не одну плату и только. Если нет спецов по близости и без вариантов лечить самому то попробуйте задать вопрос в Екат, есть там гибрид сервис, человек который на них собаку сьел и везут ему со всей страны электрички и все что с ними связанно в инэте hybridservis.ru, но только с диагностикой обязательно все коды желательно скрины или распечатка с скана сертифицированного, без этого ни кто, даже семи пядей во лбу, дельного вам ни чего не посоветует однозначно.
АндрейВ писал(а): Ехал спокойно и вдруг заглох двигатель. Ни один блок на связь не выходит, перегорает предохранитель блока управления гибридом. Сгорела плата инвертора. Установил другую плату инвертора, двигатель запустился, проработал минут 20 и снова заглох. Та же история сгорела плата инвертора блоки на связь не выходят предохранитель сгорает моментально при включении зажигания. Куда копать дальше?
Машина то какая? а то написано рх450, а симптомы как на рх400..., если с инвертором все в порядке, то копать в коробасе, корткое видимо где то....
Jupnep, у меня в семье три гибрида, RX450h это на котором я сам езжу. Речь идет о RX400h. Коробку прозвонили все в норме (методику нашли у гибридсервиса). Как остальные системы выяснить на предмет неисправности пока ни каких статей не нашел.
Не, ну расстоянии точно ничем не помогу, читать ошибки, прозванивать все моторы, включая задний мегометром и все при нормальных показаниях должно работать. Если все норм, то менять инвертор в сборе, может Нижний транс пробило, но самое главное ошибки!!!