11 Января 
11 Января 
Короче! Дело не в резком износе, а в холодном пуске. Масло попросту не успевает быстро по каналам подняться в область муфты, где стучит. Замена масла на свежее, изменит ситуацию, но на несколько дней, затем все вернется. При потеплении звук пропадет вовсе, ну это конечно я по своему опыту описал. Еще был эффект трясучки в морозы - типо плавают обороты очень сильно и машину даже от снега отчищать не надо, она сам с себя все стряхивает)). Но вот если заглушить и запустить сразу вновь - все эффекты пропадают. Опыт 4 зимы - одинаково.
  •  
  • 0
11 Января 
11 Января 
IIIIIIIIIIIII, там гидрозамок на муфте не защелкивается, значит муфты под замену. Обе на выпуске.

-1 было сегодня и не трещали. В итоге чем у тебя дело кончилось?
  •  
  • 0
11 Января 
11 Января 
В итоге так и откатал. Динамики не было, ничего не менял.
  •  
  • 0
11 Января 
11 Января 
А гидрозамок для того и нужен, чтобы удерживать масло внутри муфты во время простоя. В теплую погоду, масло менее вязкое и оно моментально заполняет муфту, собсна почему звука и нет.
  •  
  • 0
11 Января 
11 Января 
IIIIIIIIIIIII, твой вердикт - у меня только замена муфт?
  •  
  • 0
11 Января 
11 Января 
Если есть непреодолимое желание избавиться от стука то да)). Если нет, то можно катать))
  •  
  • 0
11 Января 
11 Января 
IIIIIIIIIIIII писал(а):
А гидрозамок для того и нужен, чтобы удерживать масло внутри муфты во время простоя
Замок нужен как раз для того, чтобы пока не поднимится давление, муфты не болтались свободные. Как только давление поднимается, штифт блокирующий выдвигается и разблокирует муфту. Поэтому отсутствие давления при пуске, учтено конструкцией муфт. Если муфта стучит при пуске, значит при остановке двигателя, замок не фиксирует муфту. Это механическая проблема а не гидравлическая.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • +1
11 Января 
11 Января 
markII как всегда в точку. Блин, столько визга и нытья, как будто это что-то такое запредельное сложное и дорогое... Пара муфт, набор резинок и всякого такого, герметик, прямые руки = за вечер делается. Переднюю крышку можно не снимать, если есть мозги и внимательность.

_________________

LS430 11.2001->LS460L 11.2009->LS460L 10.2010

  •  
  • 0
11 Января 
11 Января 
Вот здесь link принцип работы муфт и их неисправности и причины стука.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • 0
11 Января 
11 Января 
Из личной коллекции. Пробег 110 был
Треск при  запуске мотора  ls 460/600
Треск при  запуске мотора  ls 460/600

_________________

LS430 11.2001->LS460L 11.2009->LS460L 10.2010

  •  
  • 0
13 Января 
13 Января 
Так ещё получается фазы могут сбиться. Вернее они постоянно сбиваются.
  •  
  • 0
Пятница 
Пятница 
IIIIIIIIIIIII, при работе мотора фазы тоже сбиты?
Расход 20.2л, и это если до педали не дотрагиваться.
  •  
  • 0
Пятница 
Пятница 
Ну судя из информации да. У меня расход такой же был.
  •  
  • 0
Пятница 
Пятница 
IIIIIIIIIIIII, ты так и продал машину, не поменяв муфты?
  •  
  • 0
Пятница 
Пятница 
Все верно, так и продал. Я просто не видел и не ощущал каких-то проблем в этом.
  •  
  • 0
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LS  » Lexus LS IV Правила форумов