home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
2 Января 
2 Января 
День добрый всем!

Был куплен Lexus GS250 2012 года с пробегом 83000 т км. Двигатель 4GR-FSE. Обслуживание каждые 10-15 тысяч км. Все у офф диллера. Машина не видела холодных пусков зимой, все время запускалась в темлом гараже. Сейчас же я ее купил и она стоит во дворе и в мороз тоже. Заметил тяжелый пуск (долго крутит стартер) если температура воздуха -1 или ниже. В остальную температуру с пол оборота. Масло тойота оригинал 0-в20, заменено 500 км назад, акум тоже новый.

Был в нескольких ТО, все говорят что когда не заведется тогдаи приезжай.
Может у кого-то было что-то подобное?
Если машина постоит 15 мин 1 час 2-5 заводится с пол оборота.
  •  
3 Января 
3 Января 
Сбрось акб на 30 мин для начала.
Выкрути свечу 5ц , фото покажи

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
3 Января 
3 Января 
Пошел лексус по рукам в народ на парковку человейника вместо теплого паркинга)

_________________

Infiniti Q70 3.7 AWD Sport

  •  
3 Января 
3 Января 
На видео я не вижу ничего криминального, абсолютно нормально для холодного старта....
в мороз мотор никогда не заводится с полпинка, это вам не лето, бензин в холодных цилиндрах должен начать интенсивно испаряться получая несколько тактов сжатия, именно поэтому не доконца остывший мотор через час-два запускается веселее.

Не понятно на видео первый момент, почему два раза перезапуск сделан.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
22 Января 
22 Января 
vitalik89, камон, не все же хранят машины в гараже
  •  
22 Января 
22 Января 
markii, как мне сказали попробовать заести именно таким образом, что-то типо рповерки топливного насоса. Но я думаю, что он включается вместе с зажиганием, поэтому такие манипуляции безполезны. Однако попробовать стоило)
  •  
22 Января 
22 Января 
Насос включается с зажиганием.

Я еще раз скажу, не вижу ничего криминального , зимой не будет заводиться с пол тыка. Заводится, значит все ок. Если хочется докопаться ), выверни свечи правого ряда посмотри состояние, возможно проблема в них.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
23 Января 
23 Января 
markii, да дело в том что есть с чем сравнивать, стоит лексус ис250 с таким же мотором, да и в целом они по "наччинке" как две капли воды, и одна ис250 заводится с пол оборота и в -10.
Сейчас на улице очень холодно, я купил заказал оригинальные свечи и влюбом случае уже их поменяю.
Очень странно что как только -1 стартер крутит долго, 0 градусов с пол тычка, я еще грешу на датчик температу ож, возможно он дает не верные показания. Жду диогнастический шнурок мангус и буду и это тоже наблюдать. при -15 заводится ровна так же как и при -1.
Ни кто из 4 сервисов браться не захотел, вот в таком городе живу)

Пост даже больше для того у кого возможно будет такая же проблема, либо у кого была и сможет мне помочь)

Спасибо за комментарии и помощь, начну со свеч, когда они придут)
  •  
31 Января 
31 Января 
Похожая тема, не сразу увидел тему, создал новую. Неизвестно тоже, свечи меняли диагностировали, сервисмены все видели потому что также заводили машину. Решения нет пока.
  •  
31 Января 
31 Января 
Причин множество. С такой информацией это гадание на кофейной гуще
  •  
31 Января 
31 Января 
Это ясно. Лично я в надежде что это проблема уже изучена на наших машинах а оказывается не совсем!
  •  
  • +1
31 Января 
31 Января 
andrew028, Могу ли я спросить больше информации? Год машины, пробег, есть ли посторонние звуки при запуске двигателя? или при работе? Еще хотел бы спросить двигатель тоже 4gr-fse?

Немного о том, что было проверено:
Отдавал в сервис на проверку топливной системы, давление в топливной рампе, до запуска и после простоя, точные цифры увы не вспомню, так как офф диллер у нас к сожелению такую информацию не говорит. Все в норме. Был заменен аккумулятор, проверен стартер и генератор, заменены обводной и натяжной ролики + ремень. Эти недочеты были выявлены в ходе проверки генератор/стартера.
На данный момент, в планах, заменить свечи, проверить катушки, и колпачки, почистить дроссель, немного напрягает еле слышимый звук тнвд.
Проблема не решена, но пока не решу не успокоюсь.
Офф диллер не видит проблемы, в сервисах тоже.
Еще, холойстой ход впорядке, машина ведет себя предсказуемо, двигатель и коробка работают отлично, подтеков нигде нет, все жидкости заменены, уровни впорядке, за месяц ни каких изменнений.
На данный момент на улице или + или 0 градусов, не могу дождаться минуса чтобы проверить как заводится после замены роликов и ремня (это конечно не решило проблему), но интересно есть ли разница.
Буду держать в курсе, и если вдруг найдешь решение отпишись тоже)
  •  
31 Января 
31 Января 
Машина gs250, 12 года. Пробего 70 ткмСпасибо за развернутый ответ. Кстати тоже думаю поменять ремень, не подскажешь номера запчастей (спасибо). Тоже думал все это проверить и новый акб поставить (моя с 15 года) и думал что это все мимо, что вы и подтверждаете. Дроссель чистил, свечи менял, топливо выкатывал))) диагностику проводили, какая то форсунка запуска в порядке. Не хочу чтобы лезли дальше - в голову, потому что чую не там копаем.
Если у вас как то и пройдет отпишитесь в тему)
  •  
31 Января 
31 Января 
Да машина ведёт себя отлично. Нареканий нет. Оф диллер и сервисы вам так отвечают потому что думаю знают что это поиск иголки в стоге, хотя им все в дилу-а давайте то проверим и это проверим и тд и тп))) а это наши ₽₽₽
  •  
31 Января 
31 Января 
Вы фильтра топливные меняли? А форсунки когда чистили? А MAF?
Потом выше MarkII писал про испарение бензина в холодное время года
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS IV (2011-...)  » Двигатель Правила форумов