Ребята всем доброго времени суток, выручайте! Ситуация мне не понятная с дроссельной заслонкой, машина lx570 2008 год, пробег 230 тыс, владею два года! Пару месяцев назад умер дроссель, вскрытие показало, что згорел моторчик, по первым признакам думал причина наличия налёта на стенках камеры и на самой шайбе так как подклинивала. Дроссель зачистил клин устранил, на авторазборе купил от разбитой новой тайоты хайлендер дроссель, изьял моторчик, по размерам один в один и внешне тоже, поставил моторчик, при зборке заметил, что дроссель разберался уже до этого, так как крышка моторчика была на герметике, что тоже могло послужить причиной перегрева моторчика поскольку были замазаны каналы охлаждения! В общем неделю назад загнал машину своим ходом на установку предпускового подогревателя, после установки заводим, а вся герлянда опять загорелась, ошибка по диагностике ругается на дроссель, педаль газа реагирует только до 2тыс оборотов, в общем думали, что пробили провода, всё прозвонили и уоляя, опять мотор дросселя, снял дроссель вытащил моторчик и да!!! Оплавился внутри пластик где крепиться пружина щёток! При собранном дроселе после демонтажа заметил что подклинивал, без мотора не подклинивает! Что делать не знаю, за новый дроссель зарядили 150 т.р, контрактный кот в мешке, опять брать моторчик с разбора? Не ясно сколько отходит! Может кто сталкивался с такой бедой и укажет на что, буду примногом благодарен! Спасибо.