home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
16-08-2021 
16-08-2021 
Всем привет.Rx 330 "американец".ПРОБЕГ 260 Т.КМ.
Владею авто 3 месяца . Если не решу проблему продам нахрен ,надооеелоо...
Проблема следующая :
1.Запоздалая реакция при нажатии на педаль газа
(отстает в доли секундах но чувствуется конкретно,во время езды ощущение что он тупит страшно ,по ощущениям как будто еду на 3 цилиндрах потом подключаются еще 3 и начинает ехать соответственно нажатию на педаль) .Реакция запоздалая кстати и на холостых,педаль нажал обороты растут с задержкой и как будто медленно.)
2.Динамики как мне кажется нет.(Если со старта еще ничего, то потом мотор орет как будто в холостую,разгон конечно чувствуется но не на 230 лс, по ощущениям 160 -170 максимум.У друга 110 марк, 2.0 на 160 лс вот плюс минус также едет мой лексус.)
3.При переключении с 2 на 3 передачу иногда пинает подчеркну иногда...(в день проезжаю примерно по 50 км и раза 2 за день пнет.)

ЧТО СДЕЛАНО :
1.ПОМЕНЯН ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР, (БЫЛ СИЛЬНО ЗАСРАН)
2.БЕНЗОНАСОС 2 РАЗА.
3.ПОЧИЩЕНЫ ФОРСУНКИ НА СТЕНДЕ С ЗАМЕНОЙ РЕЗИНОК (БЫЛИ ЗАСРАНЫ ДО УЖАСА)
4.ПОМЕНЯНЫ СВЕЧИ 6 ШТ(НЕ МЕНЯЛИСЬ ОКОЛО 100Т КМ.)
5.ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР, (БЫЛ ЗАСРАН )
6.ДАТЧИК MAF (ДМРВ ) ПОКУПАЛ КОНТРАКТНЫЙ С РАСПИЛА, БЕЗ ПРОБЕГА ПО РФ С ПРОБЕГОМ 60 Т.КМ (ДАТЧИК ПРЕЖДЕ ЧЕМ СТАВИТЬ ПОЧИСТИЛ ,СТАРЫЙ КСТАТИ ТОЖЕ ЧИСТИЛ ,ПОТОМ ПОЧИТАЛ ЧТО , ЧИСТКА НЕ ВСЕГДА ПОМОГАЕТ ВОТ И КУПИЛ КОНТРАКТ)
7.ЧИСТИЛ ДРОССЕЛЬНУЮ ЗАСЛОНКУ.
8.СБРАСЫВАЛ АДАПТАЦИЮ АКПП У ЭЛЕКТРОНЩИКОВ.
9.ОБНОВЛЯЛ ПРОШИВКУ ДВИГАТЕЛЯ И АКПП СТАВИЛ САМУЮ ПОСЛЕДНЮЮ ДЕКАБРЬ 2005. У ЭЛЕКТРОНЩИКОВ.

ПРЕДЫДУЩИЙ ВЛАДЕЛЕЦ УДАЛИЛ КАТАЛИЗАТОРЫ И ПОСТАВИЛ ОБМАНКИ.НА ЕВРО 2 НЕ ПЕРЕПРОШИВАЛ. ПЛАНИРУЮ В БЛИЖАЙШИЕ ДНИ ПЕРЕПРОШИТЬ...ЕСТЬ ЛИ СМЫСЛ? ПОМОЖЕТ ЛИ ? ИБО ДЕНЬГИ НА ВЕТЕР КАК ТО НЕ ХОЧЕТСЯ ВЫБРАСЫВАТЬ.
КТО СТАЛКИВАЛСЯ С ПОДОБНЫМ ЧЕМ И КАК ЛЕЧИЛИ..НА ЧТО МНЕ ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ?
  •  
16-08-2021 
16-08-2021 
А зачем орать то? Тут глухих нет. Перепрошивать категорически не советую, нужно всего лишь разобраться с VVTi.

_________________

Ненавижу фашистов и фюрера их крысомордого, ненавижу.... club-lexus.ru/...ers/index.php?address_id=414

  •  
  • +1
17-08-2021 
17-08-2021 
Ну и, объективно, марк 1300 весит а рх 1800.
  •  
17-08-2021 
17-08-2021 
Автор, ты всё сделал кроме одного....опять же.....клапана VVT-i
есть муфты VVT-i, у них есть клапана, и их надо чистить, а потом поменяй масло, и антифриз, об этом многие забывают, антифриз тоже надо менять, иначе охлаждение мотора будет не эффективным.

_________________

Как бы не работать, лишь-бы не работать

  •  
17-08-2021 
17-08-2021 
DMITRY_POPOV, по крайней мере применимо к 2GR-FE клапан чистить в большинстве случаев бессмысленно, визуально они могут выглядеть чистыми и даже отменно реагировать на подключения 12 вольт (то есть уходить из одного крайнего положения в другое), но это совсем не говорит о их полной исправности, ровно так было у меня и я уже писал про свой случай, когда при попытке резко разогнаться авто уходило на несколько секунд в раздумье и только после выстреливало. Сервисмены говорили что все в порядке, но я тупо поменял все 4 клапана, и проблема с того момента не повторялась. А причина кроется в уплотнении внутри самого клапана, оно со временем дубеет и не дает клапану работать как задумано, а так как клапан управляется скважностью сигнала, то в его работе появляется ступенька, то есть ЭБУ увеличивает длительность импульса, но из-за подклинивания клапан не реагирует, до мента когда происходит срыв на определенных значениях скважности. Это моя теория, как все работает на самом деле ручаться не могу.
  •  
17-08-2021 
17-08-2021 
Ну что ж господа эксперты завтра послезавтра почищу клапана,если не поможет куплю новые и поменяю..А если и это не поможет тогда мои полномочия всё)
  •  
17-08-2021 
17-08-2021 
Кстати почему многие отговаривают перепрошиваться на евро 2,чем черевато?
  •  
17-08-2021 
17-08-2021 
Залить 100й бензин на пустой бак, обнулить эбу сбросом акб и полетит ))

Насчет затупа газа, рх это не гонка, у акп и газа есть адаптивный режим, адекватно это работает только после перехода в s режим коробки и режим пвр. Рх не х6, затупы его сущность плавности. Убираются полностью тротл контроллером на педаль газа.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • +1
18-08-2021 
18-08-2021 
dikigory писал(а):
А причина кроется в уплотнении внутри самого клапана, оно со временем дубеет и не дает клапану работать как задумано,
не спорю, согласен, я об этом не упамянул)
конечно, если резинки дубовые, клапан не эффективен.

_________________

Как бы не работать, лишь-бы не работать

  •  
12-10-2021 
cherep13 писал(а):
Запоздалая реакция при нажатии на педаль газа
электронная педаль. Можно резко (именно резко, а не быстро) нажать педаль в пол и отпустить. Обороты не особо и подняться успеют.

cherep13 писал(а):
Динамики как мне кажется нет
вариант - сравнить с другим рыксом или за рулём или пассажиром. я с 130лошажей на 230 когда пересел, вообще думал пуля, а сейчас понимаю что он тогда намного хуже ехал, чем сейчас.

cherep13 писал(а):
110 марк, 2.0 на 160 лс вот плюс минус также едет
lamobot писал(а):
марк 1300 весит а рх 1800
если не ошибаюсь, то 1850кг + водитель + грязь в порогах + в багазнике что-то и т.п. кг на лошадь получается одинаковой, плюс марк - седан с лучшей аэродинамикой. ну и это же - МАРК! Smile

cherep13 писал(а):
с 2 на 3 передачу иногда пинает
cherep13 писал(а):
то потом мотор орет как будто в холостую
а может акпп подбуксовывает? пробег не маленький. у меня после ремонта динамика поменялась в лучшую сторону.

markii писал(а):
у акп и газа есть адаптивный режим
да да. и если кататься по городу, то авто вообще вялое становится. А если выехать и по трассе пофорсить хорошенько, то потом по городу ездишь как будто сзади кто-то толкает, а потом опять тухляк..

РХ настроен на комфортную езду, коробка стремится к 5 передаче постоянно, отсюда провалы при резком ускорении, пока переключится 5-3 или даже 5-2. Не надо забывать что это паркетник под 2тонны весом, на полном приводе и созданный чтобы с комфортном возить свою попку в магазин за чипсами Smile

_________________

Танцую с бубном. Недорого.

Сменил американца сделанного японцами, на японца сделанного канадцами для американцев...

  •  
12-10-2021 
cherep13 писал(а):
А если и это не поможет тогда мои полномочия всё
а по итогу что-то получилось? оживили машинку ?

cherep13 писал(а):
евро 2,чем черевато?
судя по форуму, можно попасть на не очень качественную прошивку. у самого прошит, 2 года полёт нормальный.

_________________

Танцую с бубном. Недорого.

Сменил американца сделанного японцами, на японца сделанного канадцами для американцев...

  •  
16-10-2021 
16-10-2021 
У меня короче ещё один артефакт. Иногда при движении на нейтрали обороты выше ХХ, 1200+. А иногда нет. И как бы затягивает передачу пр сбрасывании газа. Но иногда все нормально.
  •  
18-10-2021 
а зачем вы включаете нейтраль? это же акпп

_________________

Танцую с бубном. Недорого.

Сменил американца сделанного японцами, на японца сделанного канадцами для американцев...

  •  
18-10-2021 
18-10-2021 
Михаил Батькович, для проверки этого эффекта. На N должны быть обороты хх. (700). Иначе либо передача не выключается либо с ДВС что то.
  •  
15-11-2021 
Polis6, по итогу порешалось что-то с авто ? есть улучшения ?

_________________

Танцую с бубном. Недорого.

Сменил американца сделанного японцами, на японца сделанного канадцами для американцев...

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Двигатель Правила форумов