Всем привет. Прошу совета по проблеме - при резком похолодании, вместо показаний датчиков появилась подкова и прочерки. "Покурив" форум спустил все колеса, включая запаску и накачал заново. После перезапуска авто, подкова пропала а прочерки остались. Кнопку сброса датчиков (в инструкции указано место в подрулевом пространстве) не нашел, нет ее там почемуто (у меня гибрид, может в этом проблема). В общем, что может быть???
Если не сложно, сфоткайте, где у вас находится эта кнопка, может я слепой, хотя не один раз искал и вместе с другом.... ненашли...
нету ее там. кнопки. через сканер можно новые датчики прошить. самому никак.а зачем спускать то колеса? накачиваешь выше 2 атмосфер и всё, желтым уже не горит. бывает стоишь на месте и обновит данные, а иногда и проехать 1-1,5км надо. как то машина долго стояла, в холода. давление упало с 2,2 до 1,9. прочерков не было. видел прочерки, если только БК оставить на показаниях давления, заглушить на ночь машину и утром когда заведешь увидишь, и то, через минуту исчезнет.
_________________
казахстанский ES 250 Executive = российскому полу Luxury
А еще интересней, что в солярисах эта кнопка есть, и все прекрасно работает. Нажал, и все. Не надо никуда ездить на перепрошивку. А в машине премиум класса, кнопки нет!!! Вот что обидно.
Нашел кнопку, аказывается она глубоко в потрохах (за пластиком) под рулем. После нажатия кнопки мигает трижды знак спущенного колеса, но ничего не происходит. Попробоввл скинуть минусовую клему - показания появились, но после парковки пропали. В общем, заметил, что при продолжительной езде на высоких скоростях показания появляются, затем пропадают.... При этом значек не появляется. Видимо батарейки садятся...
старлей 777 писал(а): Нашел кнопку, аказывается она глубоко в потрохах (за пластиком) под рулем. ...
сфоткай, погляжу у себя. но я как-то давно искал, не нашел. потом тут люди писали, что тоже не находили ее. может мы не там искали??????
думаю что из-за того что у тебя гибрид (максималка так сказать) поэтому кнопка есть
_________________
казахстанский ES 250 Executive = российскому полу Luxury