home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
28 Апреля 
28 Апреля 
Добрый день всем уважаемые форумчани.

Очень нужна ваша помощь. К сожалению в тех центре не могут найти проблему.
Лексус is 250, 2010 года.
Предыстория

Машина зимой простояла около месяца. Акум сел. Спустя время прикурил его от бум стартера, все в порядке, машина завелась, но после 10 минут работы и езды заглохла и акум полностью сел.
Прикурил ее повторно, уже от другой машины. Ситуация та же, машина заводится, работает, даже ездит, но через время акум полностью высаживается и машина резко глохнет.
Бывало и такое что она начинала ехать, вырубалась, глохла, я ее опять заводил и опять проезжая пару метров вырубалась и глохла, так было пару раз, поле чего акум полностью садился и не хватало энергии даже на заведение.

Думал что это генератор, отвез в сервис. Кстати собственным ходом, хотя он не далеко, метров 100. Та же история, завел от бум стартера, она спокойно поехала и доехала до мастерской.

В мастерской же не могут найти проблему. Говорят что акум в порядке. Далее что генератор тоже в порядке. После их махинаций, машина стала заводится и вырубаться уже после 1 минуты, при том она стояла на прикуривании. Выдвинули идею что сигнализация выключает топливный насос, но кроме основной сигнализации, в машине есть еще секретка, которую отключили более 2 лет назад. Больше сигнализаций нет.

Буду очень благодарен за помощь. Отвечу на любые вопросы
  •  
  • 0
28 Апреля 
28 Апреля 
А что делали в сервисе?
Как проверили генератор?
Сканер подключали?
А вообще похоже что после "прикуривания"
что-то "сгорело", предохранители под капотом все проверили?
Может ЭБУ "попалили"
Ошибок нету? Все блоки читаются?
  •  
  • +1
28 Апреля 
28 Апреля 
lexx86, Спасибо большое за ответ и информацию, благодарен что помогаете.
Я сегодня уточню информацию в сервисе что они делали и что проверяли. И отвечу вам.
Насколько вот мне известно акум давал 14в и якобы генератор в порядке, но как именно проверяли не скажу.
  •  
  • 0
28 Апреля 
28 Апреля 
Ждём тогда "дополнения"))
А вообще я бы посмотрел через сканер если это напряжение видит сам ЭБУ.
  •  
  • 0
28 Апреля 
28 Апреля 
А давление вообще было в тнвд? Там есть подкачка, или кнопочки. Диагностику подключить и смотреть Кпа может завоздушилась, или сдох насос набросав стружку. Может спасти чистка магнитная может лавр специфический. В общем начинайте с проверки давления.
  •  
  • +1
29 Апреля 
29 Апреля 
Всем доброго времени суток.
Ситуация такая, после недельного простоя машина запустилась с первого раза но проработала секунд 5 и заглохла, далее попытки не увенчались успехом, стартер крутит а двигатель не схватывает, поменял свечи не помогло.
Ошибок никаких нет, электрики чешут голову как и автомеханики не могу понять в чем проблема......
  •  
  • 0
29 Апреля 
29 Апреля 
Машина лексус is 250 2005 года
  •  
  • 0
29 Апреля 
29 Апреля 
Гена51, Всё очень интересно...а компьютер/сканер что говорит? Давление в магистрали есть??? Очень похоже что топливо не поступает... может "помпе хана", а может "блок управления форсунками"...(Driver, Injector)
Тут выше "почти" тоже самое.
А ещё лучше скрины со сканера в момент "заводки"
  •  
  • 0
29 Апреля 
29 Апреля 
Ничего не понял, это разные машины? Или одна Пусть эти электрики дадут сканы фото суда, а не гадают. Для начала пшикнуть быстрый старт немного и запуск, если запуск есть и глохнет смотреть топливную.
  •  
  • +1
29 Апреля 
29 Апреля 
ChipLT, судя по никнеймам, году выпуска и описания машин .... люди и "авто... разные")))) просто случаи похожие, думаю Гена51 именно по этому и написал в этой теме)))
  •  
  • 0
30 Апреля 
30 Апреля 
Изначально тему создал новую но её модераторы закрыли а текст написанный сюда перенесли.
Ошибок вообще нет никаких, с быстрого старта запускается, давление топлива есть, свечи новые, датчики исправны.
Всем очень интересно в чем может быть проблема, завтра еду к официалам.
Такая проблема проявляется уже 2 раз, в первые получилось его оживить заклинаниями на богатом русском и упорными попытками запуска с выжатой педалью газа, как только постоял 2 дня без движения то эта неисправность вылезла снова.
Никто уже братся не хочет за мою машину кроме дилера.
  •  
  • 0
30 Апреля 
30 Апреля 
Всем добрый день.

Спасибо всем за помощь, проблема все же решилась и была в сигнализации.

Может кому будет полезно и встретиться с той же проблемой, опишу что и как.

В машине долгое время стояла спутниковая сигнализация. Ее отключили несколько лет назад.
По какой-то чудесной причине, то ли из-за прикуривания, то ли из-за какой-то другой чудо проблемы, она решила сама заработать и отключала топливный насос. Поэтому в последствии работа машины с 10 минут превратилась в 1-2 минуты, а то и меньше.


По итогу демонтировали полностью сигнализацию и все стало ок.
  •  
  • +1
30 Апреля 
30 Апреля 
Эта проблема с похожими симптомами имеет в 9 случаях из 10 сигнализацию.

Гена 51 может даже не знать о не штатном иммо или жучке в проводке, очень похоже он так себя и ведет, дает запустить а не получая ответного сигнала просто глушит.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • +1
30 Апреля 
30 Апреля 
Nitles, отлично!!! Спасибо что отписались а то многие потом забрасывают тему!
А генератор как? Подзарежает или нет? Или питания тоже было с сигналкой связано?
  •  
  • 0
30 Апреля 
30 Апреля 
lexx86, С генератором все ок, подзаряжает. Машина пока сбоев не давала, вчера километров 50 наездил, около 4 часов, все ок.

Предполагаю что насос отключался, бензин не подается, генератору следовательно не из чего подзаряжать акум и получается так, что использовав зарядку от джамп стартера она вырубается.

Единственный вопрос как она ездила, но предполагаю, что он отключал его спустя какое-то время и немного бензина успевало подаваться.
  •  
  • 0
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS II (2005-2012) Правила форумов