home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
4-03-2021 
4-03-2021 
Уважаемые соклубники, требуется. Захворала любимая машина, с которой мы уже 12 лет, и вылечить ее не могут уже 3 месяца – диагностика в провинции не ахти…
Заранее признателен за любые советы по делу – сменить машину не предлагать) Итак, вводные – RX300, европеец, 2001 г.в., 364 тыс.км., нет передних катализаторов (установлены пламягасители), на нижнем датчике стоит электронная обманка, ошибка 0171 и 0174 (бедная смесь по первой и второй головке), вырос расход, вонючий дым, машину “колбасит”. Визит к диагносту – вердикт “подсос воздуха через дроссель”, причем сказано было неуверенно, подсос по его словам небольшой. Звоню мастеру, у которого обслуживаюсь – его предложение: “мы снимали дроссель пару раз за эти года, чтобы почистить – но ни разу не меняли прокладку. Давай начнем с нее, не поможет – закажешь дроссель”. Меняем прокладку, уезжаю, еду до дома - все изумительно, машина как раньше. На следующий день еду на круг 400 км. – машина ведет себя безупречно, расхода такого я не видел практически с момента покупки. Радости нет предела, но на следующий день – снова подколбашивание и знакомые ошибки… Заказываю дроссель (б/у, но пришел объективно в лучшем состоянии, чем мой), меняем – первые 10-20 км. нормально, далее те же ошибки. Теряю веру в диагноста, нахожу другого – по приезду к нему наблюдаем топливные коррекции по обоим головам порядка 20%, которые уходят в ноль, пока машина стоит и работает на холостом ходу. Его предположение – ДМРВ. Находим контрактный 22204-00010 (на родном цифры 22204-21010), ставим – ничего, ошибка остается. На следующий день собираюсь ехать на очередной “прием” к диагносту, сажусь в машину, поворачиваю ключ – машина крутит, пытается схватывать, и … не заводится! После нескольких попыток бросаю, вылезаю в шоке – такого я не видел никогда от этого автомобиля! Созваниваюсь с мастером, его предположение – бензонасос. Кручу в голове – вроде похоже, да и ошибки это объясняет. Вскрываем бак (действие происходит в гараже, давление в рампе померить нечем), кручу стартер – по словам мастера напор “не тот”. Меняем двигатель бензонасоса – ставим Masuma, т.к. оригинал стоит совсем уж неприлично – пытаюсь завестись и ничего!!! Немая сцена… После перекура высказывается предположение – пока я крутил стартер успел залить свечи. Что ж, похоже на правду – выкручиваем свечи головки 1 (они черные, переливает), прокаливаем, капаем масла в цилиндры – и ура! Завелась! Делаю круг вокруг дома, 10-15 минут – понять что-то не успеваю, плюс морозы у нас стояли приличные, за 30 градусов. Договариваюсь с первым диагностом загнать машину к нему, чтобы он добрался до обманки и на третьем датчике и отключил ее – посмотреть, что станет с коррекциями. Машина простояла у него два дня, по его словам – “заводилась и работала идеально”, ничего он не сделал. Мои печальные размышления приводят меня к мысли, что дело, скорее всего, в умерших передних датчиках – да, понимаю, что одновременная “смерть” выглядит неубедительно, но что еще остается? Против нижнего датчика 2 аргумента – его сигнал “забивается” обманкой (даже если он участвует в смесеобразовании, в чем диагносты не уверены), поэтому жив он или мертв – не важно. Если накрылась сама обманка – должна выскочить ошибка “низкая эффективность катализатора” (это и послужило причиной удаления катов), но ее нет. По всем признакам – два первых датчика. Нахожу новый оригинал, устанавливаю, еду – машину начинает колбасить, загорается чек, и… 0171 + 0174! Я так рассчитывал увидеть ошибку только по головке 2, но нет, не тут то было…
Резюмируя – что делать не знаю, ошибки есть, диагностов вменяемых нет. Прошу помощи коллективного разума.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003)  » Двигатель Правила форумов