home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
14-12-2020 
На днях Lexus заявил, что стратегия бренда Lexus Electrified "нацелена на фундаментальный скачок в характеристиках" и будет прорывом на рынке электроавтомобилей

Первый и пока единственный электроавтомобиль от Lexus, компакт UX 300e, с августа доступен в Великобритании (от 43 900 фунтов, или 4,3 млн рублей), а в январе появится в продаже в Германии. Его запас хода на данный момент составляет немногим более 300 км. (WLTP).

А всё потому, что тойотовская платформа TNGA GA-C изначально разработана под гибриды, а не электрокары. Однако на подходе «тележка» e-TNGA, которая откроет дорогу «прирождённым» электромобилям Lexus.

Ключевой технологией названа Direct4. Она распределяет тягу от переднего и заднего электродвигателей между осями, автоматически регулируя баланс привода, адаптируясь к условиям и стилю вождения. Подробностей нет, но похоже, Direct4 — эволюция тойотовской системы Electric AWD.



В 14-минутном видео на английском и японском (с субтитрами) с 5:35 фигурируют два прототипа с Direct4: гибридный седан ES и электрический паркетник, похожий на RAV4. Кроссовер оснащён двумя моторами на 150 кВт (204 л.с., 300 Н•м), знакомыми по Lexus UX 300e.

Электрокары Lexus обещают принципиально иную технологию

На задней оси электрокара Лексуса используется модуль e-axle, объединяющий в компактном корпусе электромотор, трансмиссию (редуктор) и силовую электронику. Схожую систему «три в одном» нынче применяют все кому не лень: от неизвестных китайцев до Bentley.

В стратегии Lexus Electrified первое место занимают гибриды HEV и PHEV, а электрокары (BEV) видятся компании прологом к водородомобилям (FCEV) и/или обязательством перед регуляторами (эту точку зрения разделяет Honda).

Поэтому Lexus подчёркивает: технология Direct4 будет очень полезна гибридам. Отношение Лексуса к электромобилям должен прояснить грядущий в 2021 году концепт, который даст новое определение «уникальному стандарту Lexus Driving Signature».

Заявление Lexus о своей ветви развития электромобилей вызвало немало комментариев от скептиков, но не стоит забывать, что именно Тойота - первые массовые гибриды. А первый в мире гибридный кроссовер - Lexus RX400h.
  •  
  • +3
26-12-2020 
26-12-2020 
А вроде как все прогнозы на этом и сходятся: громчке всех вещают маркетологи про электромобили, но значительную часть парка в будущем будут составлять подключаемые гибриды

_________________

Мужчина в самом рассвете сил

  •  
14-01-2021 
14-01-2021 
Маловато будет
Цитата:
Его запас хода на данный момент составляет немногим более 300 км. (WLTP).
Хотя лексус ерунду не делает и попсовым маркетингом обычно не страдает. Так что есть надежда что машина будет достойным конкурентом Теслы, на мой взгляд немного переоцененной хотя и хорошая машина. Я вообще в последнее время все чаще смотрю и прицениваюсь и может быть этой весной возьму что нибудь электрическое. Пока что не решил но уже хочу. Но также хочу купить моторную яхту но на обе покупки финансов пока не хватает. Так что надо будет подумать и трезво все взвесить
  •  
2-02-2021 
2-02-2021 
Rxstar писал(а):
немного переоцененной
Вынужден не согласится, на данный момент Model S Plaid+ является самым динамичным серийным седаном, оставляя позади и MB с их AMG S63, и BMW с их M5.
А если они так-же проапгрейдся Model X то это будет вообще фантастика.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Новости  » Новости Lexus Правила форумов