Доброго времени суток, уважаемые форумчане.
подходит ТО 120 и встал вопрос по замене масла в вариаторе и заднем редукторе
по авто: NX 300H, вариатор фирмы Aisin P314 масло в него вроде как оригинал "CVT fluid FE" и аналог Idemitsu CVTF, поправьте если ошибаюсь.
А в задний редуктор заливается WS? Верно?
и еще вопрос - подскажите, какие еще жидкости следует менять на этом пробеге...читал, что есть какая то распределительная коробка спереди
ilyaavia,
У вас - NX300h, в нем - не вариатор а планетарная трансмиссия, поэтому не CVT а WS везде (хотя лично я не думаю, что есть огоромная разница в этих жидкостях
Вот, спасибо, вам огромное, развеяли мои сомнения.
антифриз в системе охлаждения двигателя менял этим летом, а вот про инвертор отложил вопрос, зря конечно.
Буду признателен за описание процедуры замены
ilyaavia, насчет процедуры не знаю.
Вообще, по сервисному регламенту замена ОЖ двигателя 160000км или 5 лет, ОЖ инвертора - 240000, а в годах неизвестно, наверное, 7-8. Объем системы охлаждения инвертора - 3.1л по мануалу.
Всем привет, решил отписаться по результатам наблюдений о выполненной работе.
Значит масло к коробку и в задний редуктор купил, как и говорилось выше, купил IDEMITSU ATF TLS-LV. Всего купил 6 канистр по 1л. На самом деле в канистре этой не 1 литр, а 1 кварта, это 0.950 л примерно. так что имейте ввиду. В коробку влезло 3.8л в редуктор 1.8л. хватило прям впритык.
Прошло примерно 1.5 месяца и около1500 км. могу сказать, что ничего не поменялось в работе трансмиссии. все как обычно, как и до замены, это на самом деле радует.
Старое масло было в хорошем состоянии визуально.
Менял в сервисе, которое позиционирует себя как постгарантийный сервис для японских авто. На мой взгляд это не так. Не буду здесь писать что это за сервис. У сервиса нет технической документации по ТО в моем случае NX 300H. На вопрос сколько нужно заливать мне ответили - ну, сколько сольется, столько и зальем...
ilyaavia писал(а): Доброго времени суток, уважаемые форумчане.
подходит ТО 120 и встал вопрос по замене масла в вариаторе и заднем редукторе
по авто: NX 300H, вариатор фирмы Aisin P314 масло в него вроде как оригинал "CVT fluid FE" и аналог Idemitsu CVTF, поправьте если ошибаюсь.
А в задний редуктор заливается WS? Верно?
и еще вопрос - подскажите, какие еще жидкости следует менять на этом пробеге...читал, что есть какая то распределительная коробка спереди
в задний редуктор WS ???
Вчера попытался проверить состояние масла(хотя для пробега 26 000км наверное и не нужно). Пробка заливная расположена просто п....ец где. И как на грех нужный шестигранник потерял из набора.
ilyaavia, В редуктор задний и переднюю раздатку заливается трансмиссионное масло 75w85 классом GL-5 (не ниже, GL-4 не пойдет!). И не обязательно тойотовское! Лью на всех своих тойотах в редукторы, мосты и раздатки мобил1 75w90. ГЛАВНОЕ ЧТОБЫ НЕ ПАЛЁНКА (беру всегда в одном и том же месте проверенном). Чуть гуще, но для редукторов еще и лучше особенно летом, и в расходе топлива особой разницы не вижу.
Интересно, как чувствует себя Ваши редуктор и раздатка на жидкости для АКПП toyota WS ???
Добрый день! Кто заливал в вариатор NX наше масло торжок Лукойл 08886-81390-TM. Как оно себя ведёт, стоит ли заливать? Или взять идемитсу CVT F tls-fe?