ВСем доброго времени суток!Тема такая уже почти неделю занимаюсь .Is 250 2014 .на холодную работает нормально .Прогревается начинаются пропуски и поднимаются холостые обороты.на лямбда банк1 1.0 на банк 2-0,70-0,90 в то время как на другой стороне 0,07?Замер компрессии показал что все цилиндры 16.0 .Все датчики распредвала отлично.Осталось форсы но как они могли накрытся ?Машина 80000 пробега.Может кто сталкивался?
Впуск перед этим разбирали? может быть из-за заслонок вихревых? это уже конечно я пальцем в небо, но на предыдущем поколении были проблемы из-за этого. Ну и кат я бы проверил. даже с катов лучше начать
Askar2014 писал(а): Замер компрессии показал что все цилиндры 16.0
Результаты замера не адекватные, все цилиндры 16 не может быть, это либо врет манометр, либо везде масляная компрессия что маловероятно.
Перебои могут быть связаны как раз с компрессией но только по одной стороне где 5ц, например закидывает свечи маслом или не прилегает клапан. Свечи менялись местами или новые ставились?
Askar2014 писал(а): КСТАТИ КОМПЬЮТЕРНАЯ ПОКАЗЫВАЕТ ЖАЛОБЫ НА 3 И 5 ЦИЛИНДРЫ
Askar2014 писал(а): ВСем доброго времени суток!Тема такая уже почти неделю занимаюсь .Is 250 2014 .на холодную работает нормально .Прогревается начинаются пропуски и поднимаются холостые обороты.на лямбда банк1 1.0 на банк 2-0,70-0,90 в то время как на другой стороне 0,07?Замер компрессии показал что все цилиндры 16.0 .Все датчики распредвала отлично.Осталось форсы но как они могли накрытся ?Машина 80000 пробега.Может кто сталкивался?