viking007, )))) Убьете рейку в конец!!! Если уже руль был тугой - проблема с электромотором (коротит) поднимите на подъемник и проверьте пыльники(будут сомнения сразу к мастерам)
Если убьете ее - это попадос на деньги. Брать бу - это не вариант!
Перестать бы Вам с тестировать. Это РУЛЕВАЯ РЕЙКА!
immediately stop the vehicle and contact dealer. Если на себя пофиг то об окружающих задумайтесь.
Проблема с электромотором! и она сама не уйдет.
По поводу подкидывания VGRS на рейку без VGRS.Рейки ничем не отличаются ни внешне ни внутренне. У VGRS стоит сервопривод где вал из рулевой колонки проходит через пол автомобиля. Если системы нет, то вал просто проходит через пыльник, если есть, то там черный пластмассовый кожух, который закрывает сам сервопривод. Других визуальных отличий нет. А рейки отличаются только по креплению (на хомутах или сайлентах). Так что если найдете такую не праворульную то можно и заморочиться ))) (вроде на крузаках стоят рейки без VGRS)
IIIIIIIIIIIII, Воистину! Я думаю все лексоводы с этим сталкивались)))) И самый лучший и дешевый путь - реставрация! Или кататься добивая ее а потом уже заморочиться с бу или конструктором))))
Могу конечно ошибаться но они одинаковые - рыночная экономика ))) никто не будет делать разные узлы на каждую модель всегда стараются оптимизировать производства и стандартизировать их по максимуму.
Мне в Ремзо сделали 3 недели назад. Вроде работает, хотя был вал погнут почему-то. Сказали, что может опять вывалится. Взяли 25 т.р. плюс снятие-установка
Всем привет! Отписываюсь по поводу своей проблемы. Долго не мог заняться этим, так как был на вахте. За это время много читал, штудировал информацию. Многие советовали проверить проводку к реке и надёжность подсоединения всех фишек. По приезду с вахты загнал машину на подъёмник, просмотрели всю проводку, все Окэ. После чего поочерёдно сняли все фишки, их там четыре штуки, все помыли спец раствором, продули, просушили. И о чудо, проблемы не стало, всё работает нормально, уже целый месяц без косяков. Спасибо всем кто откликнулся.