Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста может кто сталкивался GS300 2005г при плавном торможении когда скорость где то 10 кмч акпп переключается со 2 на 1 передачу обороты приподнимаются и происходит пинок по ощущениям на долю секунды колеса стопорятся, а вперед нормально без толчков набирает. По акпп ошибок нет в моторе только висит в ожидании богатая смесь bank 2. коробку поменял ничего не изменилось!!! подскажите люди добрые что делать???
Атак я уже с этим проблемой тоже вес себе мозг выбрал, ) читал твоё смс и улыбка с лица не слезала) что я только не перепробовал и контактную акпп ставил один хер пинки с2 на1
Miha040 писал(а): Добрый день онологичная проблема с коробкой ,пинки с 3-2-1 Лексус европеец gs300. Вопрос подойдёт ли комп от японца
нужно разделять причины и методы ремонта и пытаться лечить одним методом ремонта разные болячки нельзя, это не даст результата и как следствие неверную оценку эффективности и результата. Пинки и удары вызывают разные неисправности, пинки в большинстве случаев может устранить промывка гидромозга и замена 2х соленоидов, но по цене это тянет с нынешним курсом на контракт.
Доброго времени суток! Имею gs300 awd 2005 год, американец. В один не прекрасный момент останавливаясь перед светофором ощутил жесткий удар, думал что кто то догнал, но сзади не было никого. С этого момента удары при торможении стали постоянно именно со 2 на 1 передачу, на остальных стало ощущаться переключение легкими тычками. Дошло до того что при торможении выключал передачу. Спустя время выскочил чек. Подключили одб, показало ошибку P0756 Э/м клапан В переключения передач- функционирование или залипание в закрытом состоянии. Загнал на сервис заменили масло, фильтр и клапан. Не помогло, удары остались. Перечитал кучу форумов, мнения разделились 50/50, кому то помогла замена акпп, кому то замена эбу. Съездил к дилеру сбросил память коробки, тоже не помогло. Снял ЭБУ отдал проверить, отдавал в 3 разных места, где занимаются эбу в Екатеринбурге в том числе диагносту с дилерского центра (по знакомству). Вердикт - дорожки в порядке, драйвера тоже, меняй АКПП. И тут дали телефон человека который занимается ремонтом ЭБУ, правда находится в Москве. Т.к. проблему не мог решить в течении 2 месяцев и осталось только менять АКПП решил на последок отправить ЭБУ в Москву, тем более начались новогодние праздники. Созвонился отправил. Эпопея с доставкой в праздники это отдельная история). Короче, мастер забрал через пару часов позвонил 1 драйвер управления соленоидами кончился, второй на подходе, так же под замену логика контроля коробки, несколько резисторов с трещинами в корпусах и куча непропая в трассе коробки (сказал рентгеном проверили). Решил делать, за день все было сделано и успел отправить мне. Так же прошил евро2 и чипанул. Вообщем получил я Эбу, поставил и обалдел. Ни тычков, ни тем более ударов, вообще ничего!!! Едешь и только по тахометру видишь что передачи переключаются, по динамике и расходу после прошивок не скажу, в Екб снегопады! Езжу сегодня третий день, наслаждаюсь и вот решил с Вами поделиться, может поможет кому. Если модератор разрешит, выложу контакт! Всех с праздниками, всем удачи!
То же самое было у нас на GS300 американце и IS250 европейце.
На американце просто заменили блок на европейский, все подошло и заработало без проблем, однако в памяти эбу записались коды по датчику тока и температуры АКБ.
Это было естественно, так как GS был американец и 2005г в котором не было еще этих датчиков, а блок поставили от европейца 2010г в котором это все уже было, ну и бонусом исчезли все америкосовские геморрои с их "особенным" evap.