home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
24-08-2020 
24-08-2020 
Доброго дня. Вообщем прикупил я себе lexus es300 2002г. И это первая машина за мою жизнь с которой я столкнулся с проблемой по генератору. Ездил на машине около 3 месяцев - все было ок. Как-то стоя в пробке загорелся на панели аккумулятор, а через минуты 3 засветилась вся приборка и перестала работать магнитола. Я машину заглушил но завести уже не смог, хана аккуму. Подвезли мне другой аккум, я завелся и поехал в гараж. При этом лампочка аккума на приборке не горела. Приехав в гараж с помощью мультиметра понял что генератору хана, зарядка не идет. Снял генератор, разобрал и увидел что щеток осталось где-то около 3мм. Купил и поставил новые щетки, собрал. Завожу - зарядка не идет и задняя крышка сильно греется. Слял генератор, разобрал. Диодный мост какой-то потемневший, прозванил - два диода мертвые. Заказал в магазе диодный мост по номеру генератора. Привезли мост mobiletron rn-08. С восьми диодами. Кстати у меня тоже почему-то стоял с восьми диодами. Вот такой

Хотя вроде должен быть на шесть диодов. Такой

Ну думаю ладно поставлю по всем креплениям подходит. Все поставил, собрал и закинул на машину. Вроде все ок. Зарядка пошла, но есть одно но: на холодную как только завелся на клемах акб 14.0...14.2В. По мере прогрева напряжение падает. Через полчаса становится 13.6...13.8В. После длительной поездки (минут 40) по городу падает до 13.4...13.5В, ниже небыло. Со слов некоторых специалистов-ремонтников, это такая так называемая интелектуальная зарядка, типа через эбу контролирует состояние акб и дает столько сколько нужно.
Теперь вопросы:
1. Почему батарея на панели загорается, только тогда, когда уже аккум сдыхает полностью, а не тогда, когда перестает идти заряд с генератора?
2. Может ли быть из-за неправильного диодного моста? Многие говорят его работа выпрямлять ток и он с этим справляется и не мешай ему это делать. Хотя зная что у меня там стоит не то что должно, руки чешутся заказать нормальный диодный мост на шесть диодов. Стоит ли?
3. Почему в генераторе четыре обмотки, а на диодном мосту (правильном) только три пары диодов? Этот вопрос мне задал сосед, когда я высказал свои сомнения по поводу нетого моста.
4. Может ли быть на наших машинах эта интелектуальная зарядка?
5. Стоит ли попробывать поменять еще и регулятор напряжения?
И напишите плиз как у кого обстоят дела с напряжением на холодную и после поездки.
  •  
24-08-2020 
24-08-2020 
Кстати еще хочу заметить что все измерения проводились на холостом ходу. Когда подкидываешь оборотов где-то до 3000, значения напряжения на мультиметре практически не меняются, иногда только бывает подымется на 0.1В
  •  
24-08-2020 
24-08-2020 
Прочитал муки хлопца в топике и чето сразу накатил рвотный рефлекс и воспоминания как лет 25 может более назад-у меня горел коммутатор на 99 и катал ее на тросе как на работу к электрику..

а потом чуть погодя муучался с Омегой-Б и до сих пор помню,что такое диодный мост и "шоколадка" бляха туда ее налево Amd Green Amd crazy


плюс Lexus-а как по мне это в его безотказной работе по "уровень надежности-молоток" да амнезией в плане что такое *СТО*..а когда 20 летний пенек начинает сыпаться от скрученных пробегов и "очумелых ручек" бюджетных гаражей и лагать электроника -это мазохизм и нах такая житуха,чтобы в это вникать Amd Sick ...да и от лексуса наверное остались сидушки с дырками от метеоризма да обшивка потолка.

хотя надо признать-есть 20 летки в состоянии "муха никакала"

сори за флуд,флейм и оффтоп,но в данном случае:Знание умножает печаль Amd no
  •  
25-08-2020 
25-08-2020 
А по делу?
Ни кто не подскажет?
  •  
6-09-2020 
6-09-2020 
Cyberz, приветствую.
Судя по фото, у вас мост фирмы SAT - не знаю как другие автовладельцы, но я к запчастям этого производителя настроен очень негативно, т.к. ставят их обычно скупердяи или перед продажей. По существу:
1. Оригинальный мост из 6-ти диодов. Почему так - сказать не могу, т.к. производитель описания не давал.
2. Аккумулятор вы заменили? Ну или хотя бы проверили прибором? Обычные аккумуляторы боятся глубокой разрядки и их емкость падает, к тому же не исключено замыкание какой-то банки.

_________________

Не бойся совершенства - тебе его не достичь никогда © Сальвадор Дали

  •  
6-09-2020 
6-09-2020 
ExiveR, я не знаю какой фирмы диодный мост стоял, но он был тоже на 8 диодов. А мне в магазине втюхали именно mobiletron rn-08, это он на первом фото. Аккумулятор проверяли нагрузочной вилкой - нагрузку держит без проблем.
  •  
6-09-2020 
6-09-2020 
Cyberz, до вас мог быть нерадивый владелец, которому было "лишь бы работало". Понимая, что новый мост стоит немало, попробуйте на разборах спросить мост отдельно или уже в сборе. Классический диодный мост из 4х диодов, по идее, дополняется стабилитроном, возможно 2-мя. Но если их 8, то производитель тупо сэкономил на элементах - диоды дешевле.

_________________

Не бойся совершенства - тебе его не достичь никогда © Сальвадор Дали

  •  
18-02-2021 
18-02-2021 
Cyberz, я поменял регулятор напряжения и все норм
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus ES  » Lexus ES III/IV (2001-2006) Правила форумов