Lexus начал продажи новой серии ES 250 F SPORT с эксклюзивным спортивным дизайном. Первая версия бизнес-седана ES с приставкой F SPORT появилась на базе версии ES 350. Теперь Lexus представил версию F SPORT для самой популярной версии модели – ES 250.
Цена новой спортивной модификации бизнес седана составляет 3 183 000 рублей.
Автомобили в комплектации F SPORT выделяются эксклюзивным спортивным дизайном и оригинальной отделкой салона. На крышке багажника установлен спойлер, решетка радиатора и воздуховоды автомобиля имеют мелкоячеистый узор. Подчеркивают уникальный стиль специальной версии затемненные хромированные элементы в передней и задней части автомобиля.
Стильные колесные диски c шинами 235/45R18 дополняют характер модели.
В салоне версии F SPORT установлены передние сиденья в спортивном стиле с электрорегулировкой в 8 направлениях и усиленной боковой поддержкой для комфортного прохождения резких поворотов. Ещё одна уникальная деталь – литера "F" на подголовниках передних сидений. Как и в гоночных автомобилях педали и пороги седана оснащены алюминиевыми накладками.
Помимо этого, для отделки декоративных вставок, выполненных из специального алюминия, используется техника традиционного японского искусства полировки самурайских мечей «хадори». А на руль нанесен логотип «F SPORT».
Помимо отличий в экстерьере и интерьере специальная версия ES 250 оснащена множеством опций, обеспечивающих комфорт и безопасность: открыв дверь с помощью системы бесключевого доступа, водитель встречается с системой «комфортной посадки и высадки». Отодвигающаяся рулевая колонка помогает максимально быстро и удобно расположиться за рулем .
Lexus ES 250 F SPORT оборудован опциями пакета «Зимний Комфорт». Ионизатор воздуха Nano-e поддержит уровень влажности в салоне, сохранит воздух свежим и чистым. Если начнется дождь, то благодаря установленным датчикам дождя автомобиль закроет люк и приведет в работу щетки стеклоочистителя, чтобы водитель не отвлекался от дороги.
Для прослушивания любимой музыки в специальной версии установлена обновленная мультимедийная система с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, которая предоставляет доступ к функционалу вашего смартфона прямо на 8-дюймовом дисплее автомобиля.
Автомобиль оснащен четырехцилиндровым двигателем, который разработан специально для платформы ES. Силовая установка объемом 2,5 литра мощностью 200 л.с. и крутящим моментом 243 Нм c комбинированным впрыском имеет высокую степень сжатия 13:1 и опцию перехода на цикл Аткинсона при больших нагрузках. Работа мотора в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач обеспечивает отличную разгонную динамику при оптимальном расходе топлива.
Максимальную безопасность пассажиров на протяжении всего пути обеспечивают 10 подушек безопасности, система мониторинга давления в шинах и система распределения тормозного усилия (EBD). Система курсовой устойчивости (VSC) ES 250 F SPORT гарантирует хорошую управляемость автомобиля, заблаговременно определяя критичную ситуацию при резких поворотах. Безопасные маневры при движении задним ходом обеспечивает динамическая разметка положения колес, которая показывает траекторию движения на дисплее автомобиля.
Если и на этот F-Sport будут ставить только однолинзовые старые древние фары , как на 350 F-Sport, то провал точно обеспечен...
И как обычно, никакой вентиляции сидений... урезаная комплектация....
Маркетологи не продвигают, а задвигают лексус в дальний угол от продаж.
Kostya_p писал(а): может потому что в штатах будет продаваться
Костя, привет! Рад слышать!
Ну что могу сказать по существу:
1) здесь в новостях пишут про массу авто, которые у нас не продавались и не будут продаваться возможно (Lexus UX 300e,
Lexus GXOR, Lexus LM, Lexus LF-30 Electrified),
2) да еще и не факт, посмотрим, понятно, что в Германии из 3шку БМВ им не победить и это правильно, в России вполне еще могут и попробовать свое взять.
седаны лексус сильно сдали позиции, более того, японцы видать сами не хотят.
А эту модель новой считаю неправильно называть. Опять поменяли крылья, фары и бампера, и выдают за новую модель.
Kostya_p писал(а): А эту модель новой считаю неправильно называть. Опять поменяли крылья, фары и бампера, и выдают за новую модель.
Я согласен, GS закрыли, IS на новое шасси не перевели, хотя есть. Но, к слову, один из критериев "новый-не новый" - это двери. Их поменяли, то есть силовую структуру перепроектировали. Ну и электронных плюшек добавили - это тоже не лишне.
Я в целом посматриваю на этот седанчик в категории "авто на лето для одного", посему точно буду следить за его судьбой. Не хочу пока на БМВ смотреть.
PS А то что новость не выложили - ИМХО плохо. Надо было бы.