Доброго времени суток братья-форумчане!
Не нашел ничего по своему вопросу, вот и взываю к общему разуму.
Ситуация следующая: Машина GS430 2005 год арабский скакунище. Кондиционер холодом на максимуме дует 13.5-14 градусов (имеется в виду температура потоков на выходе из дефлекторов). Компрессор вроде норм: не выключается, дует без перебоев и всегда включается, звуков всяких левых нету. Фильтр очень свежий. Тоесть по сути все ок, только нету "меньще 8 градусов" из дефлектора как должно, собственно, быть.
И теперь вопрос на обсуждение. Заправщики льют 450 грамм фреона. в смотровом окошке все прозрачно. там нет ни пузырьков ни пены, ничего нет. просто прозрачное окошко и зеленый глазок. все что есть в интернете, мануалы и прочие бумаги, пишут, что надо лить 450 грамм. таблички или наклейки сколько ей надо лить на машине нету.
пересмотрев все мануалы обратил внимание что все машины с 3UZ-FE имеют большее количество фреона в системах, чем gs430 2005+ (LS430(один контур) 600-700грамм, SC430 650-750грамм, даже тот же GS430 во втором кузове с тем же 3uz-fe 550-650 грамм...
Тут коллега писал про поиски компрессора на GS430 и все говорили что искать нужно не по модели а по двигателю, если так, то компрессоры на все UZ + - одинаковые, а если так, то тогда почему разное количество фреона? или это просто ошибка которая размножилась во всем интернете? судя по всем цифрам в системе должно быть около 600 грамм.
буду внимательно читать мысли и внимать опыту владельцев и соформучан (особенно на таких же скакунах).
Если не холодит при полной заправке, причин глобально две, забиты соты внешнег радиатора, или нет продувки изза забитого пространства между радиаторами. Если там чисто 100%, то ищем дальше, смотрим давление в контурах и тд
КЛЕН, согласен, что по какому-то мануалу которые есть в интернете 450, но в том же мануале, например, нету gs350. так что есть сомнения по поводу мануала. как я уже выше писал на всех 3uz заправка в районе 600 грамм.
markii, сэндвич рабирал года два назад. на машине много не езжу, так что врядли там валенок. давление померили. сказали плохая производительность компрессора. давление было около 5 бар...
flyshark писал(а): сказали плохая производительность компрессора. давление было около 5 бар...
Возможно в этом и причина, что виноват компрессор. На узет в отличие от гр, компрессор не имеет размыкаемой муфты, в результате он постоянно приводится ремнем и имеет больше наработку и износ. К тому же если хоть раз когда то была утечка и система была сухая, то износ возрастает.
КЛЕН, есть мануал к машине. там нету. а в инетрнете куча таблиц сколько заправлять. и во всех нету 350го и есть 430 с 450граммами. такое впечатление что все репостили одно и тоже.
markii, согласен, может быть и компрессор... машина уже не новая. но смущает все-таки количество фреона. почему на всех узэтах около 600 а тут 450. я думаю надо ехать и пробовать заколотить 600... за короткое время ничего не должно произойти ну и все станет на свои места и будет понятно. долью еще 150 грамм.
Неделю назад шевроле круз с мотором 1,6 был. Компрессор так же не создавал давление в высоком контуре. Человек проехал несколько кондиционерщиков, все приговорили компрессор. Ценник за Б /У от 7т.р. Так там все оказалось гораздо дешевле, всего лишь поменял такой клапан
TuTuu, у меня высокое давление в низком контуре, а в высоком контуре вроде норм. насчет клапана надо спросить будет у кондиционерщиков.
на форуме фордоводов нашел человека с похожей проблемой:
Цитата: суть такова: система кондиционирования, после зимы, на ХХ стала дурковать. На холостых теплый воздух, а едешь - вроде холодит, иногда замерзал. Ответ был очевиден - мало хладагента. Однако приехав к кондиционерщикам дозаправить систему узнал, что давление в контуре низкого давления сильно повышено, (около 6 Бар) а в контуре высокого в норме (в районе 10 Бар).
Приехал к другим диагностам, выкачал все из системы, начали заправлять - та же картина. Запускаю,а в контуре низкого давления около 6 Бар. По высокому в районе 10. С повышением оборотов В контуре низкого давления идет понижение, но незначительное, а по высокому все так же в норме. Радиаторы чистые, заправлен по норме, вентилятор крутит отлично. Диагносты разводят руками и все делают разные заключения, но не уверенные. От компрессора, до расширительного клапана и осушителя. Иногда климат работает сам по себе- дует прохладным воздухом, а иногда совсем теплым.
Трубки, которые должны быть ледяными, слегка прохладные.
Проблема то может быть и похожа но решения могут быть разные тем более здесь решение этой проблемы в описании нет.
могу предложить поменять фильтр осушитель. он может забиться за срок эксплуатации и создавать перепад в системе ,к тому же если его вытащить можно будет оценить состояние компрессора по износу чистиц, которые сидят на фильтре. если не в этом причина, то хотябы обслужишь систему и продиагностируешь состяние компрессора и загрязнение.
Может и осушитель забиться, кстати вот я поменял вместе с конденсером
Видна стружка. Компрессор на помойку, промывка системы обязательна.
У Вас может клапана
в раковинах. Или электроклапан неисправен(подобный на фото выше)
Ребята спасибо большое за советы, ситуация следующая:
Приехал сегодня к кондиционерщикам, не к тем которые просто заправляют аппаратом, а те, которые чинят, моют, меняют и т.д. короче спецы тупо по кондеям. показал им машину. померили температуру на дефлекторах, +15. померили давление в контурах, низкого давления был 5 бар, высокого 11. сказали как прошлые спецы, что не хватает компрессора, малая производительность. Я им говорю может фреона мало? они такие нееее, вот же написано типа что 450 ну и по глазку нет тумана. я им показываю на их же мануале, что все машины с 3UZ льются в 600 мг минимум. ну короче решили рискнуть. Говорят если что перезаправим обратно на 450. Добили в систему 150мл. из дефлекторов пошел холод +10, давление в низком контуре упало до нормальных 2.5 бара, в высоком 12. И тут короче у всех немая сцена. сказали поездить и понаблюдать. если холод пропадет или вентиляторы будут выть то кондей гасить и сразу к ним, будем заливать обратно 450. но давление говорят в норме... компрессор теперь работает как надо... ребят, у кого какие мысли? неужели реально кизяк в мануале?
_